Сообщение от Pivoraki
|
|
Дисковые тормоза "по кругу" были в базе даже у Фиата 124
|
Насколько я помню, там даже сами итальянцы признали, что погорячились, авантюра это техническая. Да и объективно, зачем маломощному Фиату были сзади диски?
А кроме 124, барабаны на задке вполне себе до 90-х дожили, у моего "любимого" VW Полуседан так и сейчас на задке барабаны стоят
Сообщение от Pivoraki
|
|
С тормозами и да и нет. Тебя не удивляет, почему у той же Волги они прожили такую долгую и спокойную жизнь на передке? И не были такими уж большими кстати!?
|
Удивляет, на самом деле! Хотя чему тут удивляться, в стране вечнозелёных помидоров )) (Кстати, не помнишь рекламный слоган Волги в 90-е? "Волга - ты меня удивляешь!" ))) )
Интересно, как с этими барабанами тормозили "догонялки" ГАЗ-23 и ГАЗ-24-24? Только о препятствие? )))
Сообщение от Pivoraki
|
|
Точнее интегрировали её в кузов, научив машины с несущими кузовами быть не менее комфортными и прочными, но куда более изощренными средствами. Попутно кстати, достигнув и ещё многих и многих результатов. От приёмистости и экономичности - машина то легче, значит тратит меньше и разгоняется быстрее, а значит не нужен этот V-образный монстр под капотом. И до безопасности. Зачем нужен километр металла впереди, когда можно научить силовую структуру кузова при ударе сминаться должным образом. Способны ли на это всё рамные монстры?
|
Сейчас всё так, но в 1973?..
Сообщение от Pivoraki
|
|
...или пойду, заведу мой атмосферный V8 и послушаю его баюкающее бульканье )) Он хошь и немецкий, но звучит один в один =))))))
|
Да, он ещё и рамный у тебя, вдобавок ))
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Antitrend
|
Я тащусь от ваших технических дискуссий, господа! Сам будучи сугубым гуманитарием, с таким удовольствием это все читаю и, пока читаю, даже кажется мне, что все понимаю (ну, почти все) По прочтении, правда, все тут выветривается из головы, но пока читаю - получаю истинное удовольствие
|
Да ладно, я и сам гуманитарий, как оказалось. Как у Ильфа и Петрова - слесарь-интеллигент )))