Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 21:06   #394
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию

NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».
Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной.
Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF.
Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу.
Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч.
Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля.

©

1967 NSU Ro 80 Schwarz (Minichamps)
Art.-Nr.: 430 015406

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02278 (копия).jpg
Просмотров: 94
Размер:	176.3 Кб
ID:	788972Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02280 (копия).jpg
Просмотров: 102
Размер:	192.2 Кб
ID:	788973
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02282 (копия).jpg
Просмотров: 93
Размер:	178.2 Кб
ID:	788974Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02284 (копия).jpg
Просмотров: 90
Размер:	113.2 Кб
ID:	788975
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02285 (копия).jpg
Просмотров: 87
Размер:	172.4 Кб
ID:	788976Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02286 (копия).jpg
Просмотров: 8
Размер:	185.6 Кб
ID:	788977
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02288 (копия).jpg
Просмотров: 10
Размер:	182.0 Кб
ID:	788978Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02290 (копия).jpg
Просмотров: 11
Размер:	121.6 Кб
ID:	788979

Фото прототипа:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: autowp.ru_nsu_ro_80_3.jpg
Просмотров: 18
Размер:	273.8 Кб
ID:	788981Нажмите на изображение для увеличения
Название: nsu-pkw-nach-1945-ro-80-01a-201266.jpg
Просмотров: 17
Размер:	44.3 Кб
ID:	788982

Последний раз редактировалось Полковник; 14.07.2022 в 20:15.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (14):
AlekseyS69 (07.09.2013), Alexandro67 (27.08.2013), Antitrend (26.08.2013), BARSUK72 (27.08.2013), BON (27.08.2013), carassus (26.08.2013), Colobox (10.09.2013), Dmitriy DS (26.08.2013), DrIr (26.08.2013), Eugene (27.08.2013), N.Aleksandr (01.09.2013), pip11 (26.08.2013), Pivoraki (27.08.2013), yuriylisboa (26.08.2013)