Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 18:33   #1648
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,766
Сказал(а) спасибо: 30,367
Поблагодарили 21,114 раз(а) в 5,278 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Продолжение банкета
Вторая модель от той же китайской мастерской, тоже Роллс. Не смог устоять перед этой машинкой по нескольким причинам - экзотичность прототипа - двухдверный Роллс, открытый Роллс, Роллс с плавниками. Ну и мой традиционный корм для тараканов - открывающиеся двери. Необычная внешность прототипа и низкая цена вкупе с экономией на пересылке двух моделей обеспечила обновление коллекции следующим экспонатом:

1966 Rolls-Royce Silver Cloud III Mulliner Park Ward Drophead Coupe

ИНформация о прототипе по материалам http://www.boldride.com, http://www.carfolio.com, http://www.conceptcarz.com

С появлением модели Silver Dawn 1949 года с кузовом из прессованных стальных панелей, эра Роллс-Ройсов от кузовных ателье, сделанных по индивидуальным заказам, начала подходить к концу. Новый послевоенный рынок был стесненным и количество как машин с кузовами от различных ателье, так и самих ателье, постоянно сокращалось в 50-е годы. На этом фоне Роллс-Ройс получил контроль над фирмой H.J.Mulliner в дополнение к купленному еще в 1939 году ателье Park Ward и объединил две кузовные мастерские в одну с общим именем. К началу 60-х построенные кузовными ателье Роллс-Ройсы стали редкой роскошью, вершиной автоэксклюзива.
Что же касается модели Silver Cloud, то она постепенно развивалась с момента появления первой версии в 1955 году через второе поколение 1959 года к последней модели III, представленной осенью 1962 года. На протяжении эволюции этой машины Роллс-Ройс постепенно наращивал мощность, а также совершенствовал шасси, что сказывалось и на скоростных характеристиках – максимальная скорость в итоге возросла до 115 миль в час. Silver Cloud III был также последним серийным Роллс-Ройсом, построенном на отдельном шасси, доступном для кузовных ателье – следующая модель Silver Shadow уже имела несущий кузов. В общей сложности в период с апреля 1955 по март 1966 года было произведено 7372 автомобиля, из них третьей серии - 2044 машин плюс 253 длиннобазных варианта.
Ателье Mulliner Park Ward создало на шасси третьего Сильвер Клауда два типа двухдверных открытых машин, которые на «британском автоязыке» назывались «drop head coupe». Один был открытой версией стандартного серийного седана с почти идентичным стилем и номером 2007. Второй (номер 2045) был совершенно иным – острые кромки задних крыльев, «плавники» и скошенный дизайн двойных фар вкупе с прямыми линиями корпуса делали этот кузов одновременно спортивным, элегантным, классическим и броским. С момента дебюта этого кузова в 1963 году до завершения производства в 1966 было изготовлено очень немного экземпляров – по информации с сайта http://www.conceptcarz.com всего было 79 таких машин как с правым, так и с левым рулем (с левым рулем – 49 экземпляров) и с незначительными отличиями экстерьера в части расположения зеркал и антенн, цвета подфарников и т.п. Эти машины имели отличающиеся номера шасси с буквами CSC - Coachbuilt Silver Cloud. В настоящее время на аукционах эти нестандартные кабриолеты часто называют обладателями «китайских глаз» - Chinese eye.

Технические харакетристики (для модели Silver Cloud III в целом, именно по этому кузову не нашел).

Двигатель – V8 с передним продольным расположением, материал блока – алюминий, рабочий объем – 6230 см3, степень сжатия – 9:1, охлаждение - водяное.
Максимальная мощность – 216 л.с., тормоза – барабанные, трансмиссия – 4-ступенчатая автоматическая.
Размеры – длина – 5372мм, ширина – 1880 мм, высота – 1626 мм, база – 3124 мм, передняя колея – 1486, задняя – 1524, клиренс – 178 мм, снаряженный вес – 2108 кг, емкость бака – 81,8 литров.
Максимальная скорость – 187 км/ч, разгон до 60 миль в час – 10,8 с.

Что же до модели, то она мне реально понравилась, больше чем предыдущая. На подставке написано, что модель 2013 года, свежая, у других китайских мастерских не замечал ее особо, так что, возможно это оригинальная разработка Camater. Качество отличное - травленые молдинги держатся прекрасно, детализация высокая - все ручки интерьера отдельными деталями, на полу - "ковровое" покрытие, которое до этого встречал только у автоартовской Миуры, двухцветная окраска тоже хороша, без часто встречающегося залезания одного цвета на другой. Открывающиеся двери - без "клюшек", сидят плотно и в закрытом и в открытом положении, щелей с кузовом нет. Кстати, о ручках - модели этой фирмы выигрывают у признанного гранда ТСМ тем, что сделаны из пластика и рельефны, воспроизводя форму оригинала, а у ТСМ это плоская травленка. Ну и зеркала (не только на этой модели, на других тоже) - обратите внимание на тонюсенькие ножки - получается, кому-то технология таки позволяет "сделать это". В общем, очень хороша модель
Миниатюры:
Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 18.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 1.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 2.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 3.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 4.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 5.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 6.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 7.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 8.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 9.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 10.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 11.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 12.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 13.jpg   Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 16.jpg  

Rolls Royce Silver Cloud III Drophead Coupe 1966 17.jpg   autowp.ru_rolls-royce_silver_cloud_mulliner_park_ward_drophead_coupe_13.jpg  
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (17):
Alexandro67 (25.08.2013), BARSUK72 (24.08.2013), be_5 (25.08.2013), carassus (24.08.2013), Caterpillar (27.08.2013), Colobox (29.08.2013), Dmitriy DS (24.08.2013), ingvar990 (30.12.2014), Jyzeppe (24.08.2013), loinen (25.08.2013), PB (24.08.2013), Pivoraki (24.08.2013), redjeek (24.08.2013), Vict70 (03.09.2013), wassermann (29.08.2013), Валерий Беликов (24.08.2013), Полковник (26.08.2013)