Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2013, 12:04   #2006
alex_penza
 
Аватар для alex_penza
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: г.Пенза
Сообщений: 586
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 255 раз(а) в 105 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от nds Посмотреть сообщение
А почему нельзя выпустить пожарный ЗИЛ-130 по цене моделей автомобилей серии Автолегенды мира ?
Возможно из за того, что затраты на логистику намного больше. Для начала надо подготовить почву, к примеру седельник тот же ЗиЛ 130, в качестве службы строительный транспорт, или автоперевозки... А потом можно желать уже чего то еще на базе уже изготовленной модели. Кстати ГАЗ 51 уже готов, пожарку можно на его базе делать смело, да и по размерам она будет такая же как мусоровоз. Я так понимаю что с товарищами из ДеА надо проявлять большую смекалку. Но не всегда получается провести их. Но без изменения формата журнала тяжело будет засунуть повторяющиеся службы, о которых уже много что написано в предыдущих журналах. Кстати тема для ГАЗ 53 - уборка урожая - с нарощенными бортами или самосвал. Было б конечно проще запустить журнал "Автомобиль на военной службе", но это в идеальном мире, ибо средние расходы на логистику будут больше, а писать в журнале собственно особо и нечего. Не то что бы вообще нечего, просто будет такая же ловушка как АНС. Т.е. нельзя будет выпустить несколько бортовых грузовиков, ибо предназначены они для одного и того же по сути. Если только не свести журнал в формат постера, с обратной стороны которого будут просто фотографии и характеристики прототипа прилагающейся модели. Но пойдет ли на это ДеА?
__________________
С уважением, Александр.
alex_penza вне форума