Летом машинки не только не пилятся. Даже купленные в готовом виде они из посылочной коробки незаметно проскакивают на полку...
Больше недели, как у меня появилась пара новинок, но только сейчас дошли руки как следует поразглядывать, посравнивать, пофотографировать.
Первая - Икарус-260. Автобус меня слегка разочаровал. Он производит впечатление не дешевого, а уцененного. Да, заявленная "оснастка" КБ просматривается явно. Естественно, о полном копировании речи нет - все же 260-й и половина 280-го - вещи разные. Но дьявол кроется в деталях! Согласен, у двух производителей копии одной и той же машины должны быть одинаковыми, но детали... Взглянуть, например, на перегородку в салоне и способ её остекления - такие совпадения случайными не бывают. А уж копировали Совы КБшную технологию, крали, покупали лицензию или легально использовали разработки - дело темное. Да и не моё. А огорчают такие моменты, как отсутствие тамповок (много, интересно, на них сэкономлено?) и гораздо более грубые, чем у КБ, дворники. Там и там эти несчастные дворники пластиковые, значит, о технологических ограничениях речи нет.
Но это все видно в сравнении, а если не заморачиваться такими нюансами - нормальная модель. У меня она (вернее, её прототип) ассоциируется с поездками в Тюмень, которые в детстве были праздником - большой город, невиданные машины, а в ЦУМе так даже модели КамАЗов свободно продавались...
|