Аэрофлот обзавелся первыми B-777-200ER ещё в 1998 году, они тогда носили ливрею, известную любителям под названием "пожар на нефтебазе" (по сути старая советская ливрея, украшенная триколором на киле и мотогондолах). Летали в лизинге до 2005 года. Модель такого самолёта была выпущена давно и теперь является редкостью, я такую разыскиваю. В 2013 году, спустя 15 лет, "Три Топора" вернулись в Аэрофлот, уже в модификации -300ER. Теперь самолёты поступают новыми, сразу с завода Боинг в Сиэтле. На первом фото вылет нового борта из аэропорта Портленд, на втором прибытие в Шереметьево. Как принято в АФЛ, самолёт именной - М. Кутузов.

Модель новинки оперативно выпущена Aero500. Вот и повод сравнить Аэро500 и Херпу.




Неудивительно, что АФЛ летает на T7 на самые дальние направления, например Москва - Гонконг.
Сравним 777-300ER с заменяемым им 767-300ER, разница размеров, конечно, впечатляет, тем более, что 767 сам по себе аэроплан не маленький.

