Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 07:49   #168
wassermann
Модератор
 
Аватар для wassermann
Регистрация: 05.04.2004
Адрес: Израиль
Сообщений: 5,401
Сказал(а) спасибо: 20,658
Поблагодарили 11,912 раз(а) в 3,294 сообщениях
Альбомов(фоток): 3(164)
По умолчанию

Эрбюс даже отказался от производства А-340, так как заказы резко упали. А-330 имеет почти те же характеристики.

Да и авиакатастрофы, если поизучать статистику, происходят чаще всего не из-за отказа двигателей в крейсерском полете. Если вспомнить знаменитый "планер Гимли", то там при отключении ВСЕХ двигателей (тупо кончилось топливо) самолет аккуратно спланировал и сел без повреждений и жертв. Были и еще такие случаи.
А бьются самолеты чаще всего при посадке и на взлете, и к сожалению в 90 процентов случаев из-за человеческого фактора. Так что боятся надо не самолета, а пилотов
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
wassermann вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (01.08.2013), Komthur (01.08.2013), Валерий Беликов (01.08.2013)