Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 20:03   #1604
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,745
Сказал(а) спасибо: 30,239
Поблагодарили 21,032 раз(а) в 5,259 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Собственно, есть у меня сегодня возможность выложить очередную новинку. Смола. ББР, десятая в коллекции, как бы мини-юбилей. Обновка одна, хотя должно было быть две, но вторая пришла с Моделиссимо сильно поломатой - у Феррари-458 было отломано крыло и она была отправлена обратно, хотя не факт, что они смогут ее заменить. Вообще, у меня уже на Моделиссимо зуб нарисовался - это уже пятая модель от них с косяками, процент присылаемого брака что-то у них сильно большой. Ну ладно, сегодня не об этом. Итак,

Ferrari 599GTO
Информация о прототипе по материалам официального пресс-релиза Феррари с их сайта.
Суперкар 2010 года, базирующийся на модели 2007 года 599 GTB Fiorano и созданный с учетом информации, полученной в процессе эксплуатации клиентской версии 599XX. Машина была впервые представлена узкому кругу клиентов Феррари 14 апреля 2010 года в Военной академии в Модене, а официальный дебют состоялся в конце апреля на Пекинском автосалоне. Предполагалось производство 599 экземпляров.
Автомобиль, как следует из названия ГТО, которое до этого носили только две машины Феррари, задумывался как квинтэссенция возможностей фирмы в деле суперкаростроения. Результат соответствовал амбициозному замыслу – 599 ГТО стала быстрейшей Феррари, что подтвердили заезды на домашнем треке Фиорано – машина установила рекорд круга в 1 минуту 24 секунды и сместила прошлого обладателя рекорда – модель «430 Скудерия» с первого места пьедестала быстрейших Феррари (до появления 599 ГТО второе и третье места на этом пьедестале занимали Энцо и Мазерати МС-12).
Выдающиеся скоростные характеристики стали результатом многочисленных улучшений базовой версии, среди наиболее заметных из которых – увеличение мощности двигателя до 670 л.с., снижение веса до 1495 кг, увеличение крутящего момента до 620 Нм. Результатом этих улучшений стало одно из лучших соотношений веса и мощности в 2,23 кг на 1 л.с., время разгона до 100 км/ч в 3,35 с. и максимальная скорость в 335 км/ч.
В соответствии с концепцией Феррари, предусматривающей, что каждая новая модель получает новые технологические решения, 599 ГТО получила такие инновации, как карбоновокерамические тормоза второго поколения с меньшим весом и лучшими характеристиками, а также новыми аэродинамическими решениями (обтекатели), улучшающими охлаждение и аэродинамику; шины Мишлен Суперспорт большей ширины спереди для лучшего сцепления; новый интерфейс «водитель-автомобиль», обеспечивающий водителю постоянную информацию о показателях машины.

Технические характеристики
Размеры и вес:
Длина – 4710, ширина – 1962, высота – 1326, база – 2750, передняя колея – 1701, задняя колея – 1618 мм. Сухой вес – 1495, снаряженный вес – 1605 кг. Развесовка – 47/53 %. Емкость бака – 105 литров, объем багажника – 320 литров.
Двигатель:
Тип – V12 – 65 градусов. Объем – 5999 см.3, степень сжатия – 11,2:1, максимальная мощность – 670 л.с. на 8250 об., максимальный крутящий момент – 620 Нм на 6500 об.
Трансмиссия:
F1 6-ступенчатая + задняя.
Шины: передние – 285/30 диски 20 дюймов, задние – 315/35, диски 20 дюймов.
Тормоза: карбоново-керамические, передние – 398х38 мм, задние – 360х32 мм.
Скоростные характеристики: максимальная скорость – более 335 км/ч, разгон до 100 км/ч – 3,35 с.
Потребление топлива в смешанном цикле – 17,5 л.

Модель серии Concept43, сделана в Китае. Лимит 100 штук. Хороша, существенных изъянов не обнаружено. Это у меня уже третья модель семейства 599, нравятся они мне, не могу остановиться, хотя обычно не покупаю модели одинаковых серий, довольствуюсь одним характерным представителем. Семейные фото последуют
Миниатюры:
Ferrari 599 GTO 1.jpg   Ferrari 599 GTO 2.jpg   Ferrari 599 GTO 3.jpg  

Ferrari 599 GTO 4.jpg   Ferrari 599 GTO 5.jpg   Ferrari 599 GTO 6.jpg  

Ferrari 599 GTO 11.jpg   Ferrari 599 GTO 7.jpg   Ferrari 599 GTO 8.jpg  

Ferrari 599 GTO 9.jpg   Ferrari 599 GTO 10.jpg   Ferrari-599_GTO_2011_photo_06.jpg  

__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Дзен о моделях

Последний раз редактировалось Antitrend; 31.07.2013 в 21:25.
Antitrend вне форума  
Сказали cпасибо (11):
Antiarine (14.08.2013), BARSUK72 (01.08.2013), carassus (01.08.2013), Colobox (31.07.2013), Dmitriy DS (01.08.2013), ingvar990 (09.01.2015), loinen (01.08.2013), redjeek (02.08.2013), Vict70 (31.07.2013), Валерий Беликов (01.08.2013), Полковник (01.08.2013)