19.07.2013, 18:18
|
#332
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,418
Сказал(а) спасибо: 15,123
Поблагодарили 23,172 раз(а) в 4,260 сообщениях
|
Брависсимо! Компания Audi первой из германских производителей замахнулась на большой универсал класса "люкс". Идея лежала на поверхности - можно припомнить, например, штучные estate и shooting brake на базе Rolls-Royce и даже Aston Martin и Ferrari.
По правде говоря, нечто похожее от Audi ждали. Кому, как не ингольштадской королеве универсалов, знаменитой своими моделями Avant, браться за такое? Но теперь перед нами не Avant, а Avantissimo, превосходная степень.
Удивительно еще, что этот автомобиль не получил двигатель W12! Под капотом - "всего лишь" 4,2-литровая восьмерка с двумя небольшими турбокомпрессорами, выдающая мощность 430 л.с. и крутящий момент 600 Нм. Управление шестиступенчатой автоматической трансмиссией осуществляется клавишами в зоне рулевого колеса.
Логично видеть на столь мощном автомобиле постоянный привод на все колеса. Кузов алюминиевый, в основе - фирменная пространственная рама ASF. Шасси оборудовано новейшей версией Electronic Stability Program и гидравлической дотормаживающей системой.
©
2001 Audi Avantissimo Avant D3 Typ (4E) "Frankfurt Motor Show" (Minichamps) 380/504
Art.-Nr.: 440 013010
Последний раз редактировалось Полковник; 24.07.2022 в 16:19.
|
|
Цитата
|