Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 13:27   #273
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,415
Сказал(а) спасибо: 23,297
Поблагодарили 35,129 раз(а) в 9,270 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
угу, поэтому изначально, "народным" он стал скорее в Штатах, чем на родине, да и вообще в Европе в целом.
Шибко крупный и дорогой...
Ну изначально то он замышлялся именно как народный. Жаль, что тогдашнему руководству Германии показалось, что народу для счастья нужнее минометы и вездеходы ((( А потом конечно не до автомобилей стало, выжившие были рады хотя бы кабиненроллерам. Что же до Америки, там этап народных автомобилей был давно пройден, пройден на Фордах и Шевроле. Я так думаю, Жук там был скорее игрушкой для мегаполисов, наподобие сегодняшних Mini и BMW 1 серии.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 19.07.2013 в 13:31.
Colobox на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (4):
kafer (19.07.2013), wassermann (19.07.2013), Андрей Богомолов (19.07.2013), Валерий Беликов (19.07.2013)