Сообщение от igorzhukov
|
|
Но вот говорят что карданный вал на привод насоса здесь имеет аж восемь крестовин!!!
|
С позволения, маленький оффтоп про отбор мощности...
Практически на всех полноприводных европейских грузовиках проблемы с отбором мощности - выход КОМа с КПП загораживает раздаточная коробка. Поперечины рамы и подвесы раздатки оставляют крайне мало места для вывода карданного вала к насосу, так что неудивительно, что получается столько сопряжений. Оптимально было бы отбирать с самой раздатки, но опять же не на всех моделях раздаток КОМ предусмотрен конструкцией. В этом смысле надо отдать должное разработчикам камазовских КПП и РК и конструктормам фирмы КОМ из Набережных Челнов - там возможностей отбора мощности только с КПП более 20 - с боковых люков (левого и правого), верхнего, а также с заднего фланца... В результате всегда есть выбор под любые задачи.