Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2013, 22:43   #2992
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,405
Сказал(а) спасибо: 23,248
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Продолжу рассказ об автомобилях A платформы, в надежде на то, что когда-нибудь смогу пополннить свою коллекцию миниатюр и такими моделями.
Второе поколение Carina A40 1978 года развивало успех предшествующей машины, оставаясь её эволюционным развитием. Набор кузовов остался таким же, в комплектации появилась как опция автоматическая трансмиссия.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A40~01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	46.5 Кб
ID:	776254Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A40~02.jpg
Просмотров: 1
Размер:	57.1 Кб
ID:	776255Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A40~03.jpg
Просмотров: 1
Размер:	36.3 Кб
ID:	776256

Рестайлинг 1980 года сильно изменил переднюю часть машины.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A40~04.jpg
Просмотров: 3
Размер:	43.3 Кб
ID:	776257

Примечателен тот факт, что с этого момента в семействе моделей A появился новый седан - Toyota Celica Camry A55. Формально считаясь версией Селики с кузовом седан, машина имела агрегаты Карины, но по другому оформленный кузов. Передняя же часть и светотехника была использована при рестайлинге Карины. Но на некоторых рынках Селика Камри продавалась в своём кузове, но под маркой Carina. Чтобы ещё более запутать, попрошу не забывать о том, что в самой Японии все эти машины продавались одновременно разными дилерскими сетями, конкурируя между собой. Ох, нелёгок был выбор японского покупателя ))
Таким вот образом, как ответвление моделей Celica и Carina на платформе A появилась новая модель Camry, нынешний всемирный бестселлер Тойоты.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Celica_Camry_A50~01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	69.0 Кб
ID:	776259Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Celica_Camry_A50~02.jpg
Просмотров: 2
Размер:	60.5 Кб
ID:	776253

Не забываем, что все эти машины тогда были заднеприводными. А вот первая "настоящая" Camry V10, пришедшая на смену этой "полуКарине", была уже переднеприводной.

Жёлтая машина на снимке с отличающейся светотехникой - это заряженая версия Carina GT. Эта комплектация присутствовала вплоть до окончания выпуска автомобиля Карина.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A40~05.jpg
Просмотров: 1
Размер:	38.8 Кб
ID:	776258

Тогда же осуществилось ещё одно ответвление от платформы A. Опять в семействе Celica появилась новая модель Celica Supra A40, известная также как Celica XX. Отличаясь кузовом типа фастбек и иной передней частью, в стиле Celica Camry, эта машина положила начало модели Supra, к которой впоследствии и перешла фамильная платформа A.
Модель такого автомобиля у меня тоже есть, и я рассчитываю когда-нибудь с его помощью проиллюстрировать развитие платформы A уже применительно к автомобилю Supra.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Celica_Supra_A40.jpg
Просмотров: 1
Размер:	55.6 Кб
ID:	776284

Вот она какая оказывается, платформа A. Сколько известных семейств породила...

Но вернёмся к Карине. Третье поколение в кузове A60 интересно тем, что приобретя в 1982 году актуальный угловатый внешний облик, сохраняло внутри консервативную заднеприводную конструкцию. И снова мы сейчас увидим, как рождались тойотовские названия моделей. Универсал в этом семействе на внутреннем японском рынке имел название Carina Surf, второе слово хорошо знакомо нам как название серии тойотовских внедорожников. Перешло, так сказать, по наследству, хотя платформа, естественно, совсем другая. Фото такой машины не нашёл ((

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A60~01.jpg
Просмотров: 1
Размер:	43.2 Кб
ID:	776285Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A60~02.jpg
Просмотров: 1
Размер:	51.4 Кб
ID:	776286Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A60~03.jpg
Просмотров: 1
Размер:	34.2 Кб
ID:	776287Нажмите на изображение для увеличения
Название: Toyota_Carina_A60~04.jpg
Просмотров: 1
Размер:	216.1 Кб
ID:	776288

С 1984 года Carina разделила платформу T с "двоюродной сестрой" Corona (Celica тоже последовала за ними, оставив литеру A для Супры). Кузова T150 и T170 были абсолютно одинаковы для обоих семейств... впрочем на это у нас будет другая история. Опять оставляйте свои приёмники на нашей волне ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 26.05.2014 в 22:34.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (12.07.2013), BARSUK72 (12.07.2013), carassus (12.07.2013), Caterpillar (12.07.2013), Nissan_ELGRAND (14.07.2013), Pivoraki (11.07.2013), wassermann (12.07.2013), zil (12.07.2013), Валерий Беликов (12.07.2013), Полковник (11.07.2013)