На дне
Полноценный обзор с историей развития тойотовской платформы T (автомобили Corona и Carina) я подготовлю позже, когда соберу МОДЕЛЬный материал для илюстрирования. А пока дискретно представлю Toyopet Corona T20 в великолепном исполнени Ebbro.
"А сейчас поговорим о завтрашнем дне. Каким то оно будет, завтрашнее дно..." ))) Вероятно такими словами начинали планёрки руководители продаж марки Toyota (впрочем тогда ещё Toyopet) в Северной Америке в начале 60-х. Для этого были все основания: помимо скромных технических данных, конструктивных просчетов и невысокого качества изготовления свою роль играла неприязнь к японцам и всему японскому у ещё молодых и экономически активных ветеранов боёв за Гуадалканал и Мидуэй. Добавим к этому вторичную карикатурную внешность, когда стилистические решения других автомобилей объединялись в кузовах небольших размеров, и смешно звучащее по английски название марки Toyopet, и получим исчерпывающую картину. Tiara (так называлась Corona в этом кузове на рынке США) стала второй неудачной моделью, после первого поколения Crown. Годовые продажи исчислялись всего сотнями штук в год, тогда как целью выхода на североамериканский рынок заявлялось покушение на позиции VW Жук. Между тем, мы помним, что именно развитие экспорта ставилось непременным условием господдержки и вообще самого существования автомобилестроительной компании в Японии в те годы. Ну а какие выводы сделала компания Тойота и к чему это привело, об этом в наших следующих выпусках. Оставайтесь на нашем канале ))
Пока же сравним второе поколение Короны с современниками. Модели Opel Rekord P1, который называют одним из прототипов облика этолй Тойоты, у меня пока нет, но это не беда. В качестве базы сравнения чудесно подходит Москвич 407, а фоном послужат два европейских заднемоторника. Опять рисуется картинка гипотетического тест-драйва автожурнала 60-х, вероятнее всего британского: кто ещё, кроме чокнутых островитян, собрал бы такую компанию ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
Последний раз редактировалось Colobox; 09.07.2013 в 22:14.
|