Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2013, 21:10   #2989
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,400
Сказал(а) спасибо: 23,221
Поблагодарили 35,105 раз(а) в 9,263 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию На дне

Полноценный обзор с историей развития тойотовской платформы T (автомобили Corona и Carina) я подготовлю позже, когда соберу МОДЕЛЬный материал для илюстрирования. А пока дискретно представлю Toyopet Corona T20 в великолепном исполнени Ebbro.
"А сейчас поговорим о завтрашнем дне. Каким то оно будет, завтрашнее дно..." ))) Вероятно такими словами начинали планёрки руководители продаж марки Toyota (впрочем тогда ещё Toyopet) в Северной Америке в начале 60-х. Для этого были все основания: помимо скромных технических данных, конструктивных просчетов и невысокого качества изготовления свою роль играла неприязнь к японцам и всему японскому у ещё молодых и экономически активных ветеранов боёв за Гуадалканал и Мидуэй. Добавим к этому вторичную карикатурную внешность, когда стилистические решения других автомобилей объединялись в кузовах небольших размеров, и смешно звучащее по английски название марки Toyopet, и получим исчерпывающую картину. Tiara (так называлась Corona в этом кузове на рынке США) стала второй неудачной моделью, после первого поколения Crown. Годовые продажи исчислялись всего сотнями штук в год, тогда как целью выхода на североамериканский рынок заявлялось покушение на позиции VW Жук. Между тем, мы помним, что именно развитие экспорта ставилось непременным условием господдержки и вообще самого существования автомобилестроительной компании в Японии в те годы. Ну а какие выводы сделала компания Тойота и к чему это привело, об этом в наших следующих выпусках. Оставайтесь на нашем канале ))
Пока же сравним второе поколение Короны с современниками. Модели Opel Rekord P1, который называют одним из прототипов облика этолй Тойоты, у меня пока нет, но это не беда. В качестве базы сравнения чудесно подходит Москвич 407, а фоном послужат два европейских заднемоторника. Опять рисуется картинка гипотетического тест-драйва автожурнала 60-х, вероятнее всего британского: кто ещё, кроме чокнутых островитян, собрал бы такую компанию ))
Миниатюры:
Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~01.JPG   Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~02.JPG   Toyopet_Corona_T20~07.jpg  

Toyopet_Corona_T20~08.jpg   Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~03.JPG   Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~04.JPG  

Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~05.JPG   Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~06.JPG   Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~07.JPG  

Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~08.JPG   Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~09.JPG   Colobox_Toyopet_Corona_T20_Ebbro~10.JPG  

__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 09.07.2013 в 22:14.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (13):
Alex2006 (11.07.2013), Antitrend (10.07.2013), BARSUK72 (10.07.2013), carassus (09.07.2013), Caterpillar (12.07.2013), Jyzeppe (09.07.2013), Maksus (09.07.2013), mercedes (09.07.2013), Nissan_ELGRAND (14.07.2013), Pivoraki (09.07.2013), wassermann (12.07.2013), Валерий Беликов (09.07.2013), Полковник (11.07.2013)