Сообщение от Colobox
|
Такси в кузове A60 выпустил Vanguards, теперь точно буду искать и его.
|
Сообщение от Colobox
|
Сегодня с помощью Славиного робота-снайпера выиграл лот (я там редко бываю, поэтому только сегодня). Теперь посмотрим, как долго будет ехать из Англии...
|
Ну, собственно вот ) Меньше двух месяцев посылка шла.
Как известно, British Motors Corp. активно применяла бэдж-инжиниринг, потому говорим Austin A60 Cambridge, подразумеваем Morris Oxford VI, и наоборот (справедливо и для предыдущих поколений, например
Austin A55 Cambridge, он же Morris Oxford V). И Остин и Моррис были популярны как такси... впрочем, это я повторяюсь, ведь сегодня у меня продолжение
начатой два месяца назад темы. С путаницей в обозначениях модели у PCT мы уже разобрались, если верить заявленным названиям, то перед нами должны быть одинаковые модели )) на деле правильный кузов A60 мы видим именно у Vanguards. А что же с размерами? Я предположил, что такую разницу не объяснить разными кузовами, и действительно, замеры показали, что PCT в своих "лучших" (ещё с Витессовских времён) традициях "перекармливает" форму: по колёсной базе и высоте ровно 1/43, а вот длина с шириной уехали примерно на 1/41-1/42... Что касается Вэнгардс, тут как в аптеке - по всем измерениям точно 1/43! И в остальном эта модель радует своей традиционностью, не без некоторой кондовости; всякие штуки "вокруг модели" тоже как положено: и характерная коробочка с отрывной карточкой - описанием автомобиля, и номерной сертификат в виде британского талона техосмотра 60-х... Даже подвеска у машинки подпружинена как на нашем старом Саратове! Вот такие вот Такси Мира у нагличан получились, у Вэнгардс своя такая серия была, только без журналов.
А что же теперь с алтаевским A55? Да ничего! Я как беспринципный собиратель и полкоукладыватель оставляю её в рядах
непобедимой и легендарной коллекции, несмотря на некоторый оверсайзинг и спорность прототипа. Зато машинка очень красивая
, и пока не доказано обратное, считаю что вполне могла быть и настоящая такая.