26.06.2013, 16:10
|
#314
|
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,144
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
|
Закупки автомобилей Wanderer W 11 Kübelwagen (Kfz. 15) для вооруженных сил Германии начались в 1929 г. Поставки были настолько массовыми, что к началу войны такие машины стали стандартными в вермахте. Военный автомобиль Wanderer W 11 Kübelwagen (Kfz. 15)
спроектировали с широким использованием узлов и агрегатов гражданских авто.
Кабриолет W11 1928 года с двигателем 2.5л.
Интересующий нас вариант начал выпускаться в 1931 году и производился до 1936 года. С 1934 г. шасси для этой машины, в конструкцию которой был внесен ряд изменений технической направленности, выпускалось только в военном варианте. Выпуск гражданского варианта автомобиля W-11 был прекращен в первом квартале 1934 г.
Можно условно выделить два варианта, в которых выпускался поздний вариант Wanderer W 11 Kübelwagen (Kfz. 15) - с дверями и без них. В нашем случае автомобиль без дверей.
Технические данные автомобиля (после 1931 года):
Кузов четырехдверный, четырехместный
Длина - 4600-4770 мм
Ширина - 1720 мм
Высота - 1850 мм
Вес пустого - 1500-1600 кг
Снаряженная масса - 1950-2050 кг
Двигатель - 6-и цилиндровый, четырехтактный, объемом 2540 см куб
Мощность - 50 л/с
Максимальная скорость - 97 км/ч
Сцепление - однодисковое, сухое
Коробка передач - четырехскоростная
Подвеска - рессорная
Тормоза - гидравлические на все колеса
Колеса - 6,00х20 дюймов
Емкость топливного бака - 52 литра
Расход топлива - 15 л /100 км
©
1931 Wanderer W11 Phaeton (ZZ model) 076/100
Art.-Nr.: ZZ030-1
Последний раз редактировалось Полковник; 05.02.2023 в 14:56.
|
|
Цитата
|