25.06.2013, 23:28
|
#393
|
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,408
Сказал(а) спасибо: 23,269
Поблагодарили 35,111 раз(а) в 9,265 сообщениях
|
Сообщение от carassus
|
При разработке PV444H Export в Volvo не ограничились простым удалением "лишнего" оборудования из стандартной версии: только двигатель, коробка передач и подвески остались без изменений. Все остальное было упрощено или упразднено - например, из-за отсутствия масляного фильтра масло в Export надо было менять раз в 2000 км, намного чаще, чем в более дорогих версиях. Модель Export легко узнавалась внешне - весь хром был заменен серебряной краской, отсутствовали какие-либо украшения и значки, передний бампер был лишен клыков (задний их сохранил, т.к. они использовались для подсветки номерного знака). В салоне вместо удобных стандартных появились трубчатые сидения, обтянутые тканью. Передние при этом не регулировались, а с задних исчезли подлокотники. Модель получила руль с кнопкой сигнала вместо кольца, исчезла печка. Первоначально удаленные правый дворник, бардачок и запасное колесо в итоге все же остались. Модель была доступна в черном и цвета морской волны. При этом автомобиль стоил лишь на 15% дешевле стандартной версии!
|
То есть, "журналка" в чистом виде? )))
Сообщение от carassus
|
Еще одной интересной особенностью модели было то, что, несмотря на небольшие дополнительные расходы на оборудование правым рулем, ни один автомобиль им не был оснащен - ни для местного (напомню - с левосторонним в ту пору движением!) рынка, ни для Англии и ее бывших колоний, ни для Японии.
|
Странно, конечно. Изначально ведь они не рассчитывали на такой экспорт, до перехода на правую полосу у себя дома тоже было ещё очень далеко. Зачем?..
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
|
|
Цитата
|