Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 23:03   #302
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 2,154
Сказал(а) спасибо: 6,905
Поблагодарили 10,052 раз(а) в 1,954 сообщениях
По умолчанию 1949 DKW F89L (Altaya/Ixo)

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц.
Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года.

©

1949 DKW F89L (Altaya/Ixo)
Миниатюры:
DSC00862 (копия).jpg   DSC00863 (копия).jpg   DSC00865 (копия).jpg  

DSC00867 (копия).jpg   DSC00868 (копия).jpg   DSC00869 (копия).jpg  

DSC00871 (копия).jpg   DSC00874 (копия).jpg   4989634965c81d46e8bb0f6741f665e6.jpg  


Последний раз редактировалось Полковник; 12.10.2015 в 19:13.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antiarine (25.06.2013), Antitrend (24.06.2013), BON (24.06.2013), Botya (23.06.2013), carassus (24.06.2013), Dmitriy DS (23.06.2013), DrIr (24.06.2013), marik (24.06.2013), N.Aleksandr (28.06.2013), Pivoraki (24.06.2013)