Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2013, 19:57   #136
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,409
Сказал(а) спасибо: 23,270
Поблагодарили 35,112 раз(а) в 9,266 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию Douglas DC-8-30 KLM 1/500 Herpa

Вот и ещё один Флаинг Датчмэн прилетел. Заслуженный Дуглас ДС-8 демонстрирует, как эта классическая ливрея выглядела на тех машинах, для которых и была придумана. Приобретение случайное, не запланированное, но после предыдущего B-738 я не смог пройти мимо. На этот раз на ailiners.net фотографий именно этого прототипа не нашел, предлагаю взглянуть на другой такой же борт в этой ливрее, а также на домашнюю гавань KLM амстердамский аэропорт Шипхолл.
На сравнительных фотографиях оба Летучих Голландца в ретро-ливреях, а также обе имеющиеся у меня модели DC-8. Теоретически они изображают разные модификации, но по традициям Херпы в этом масштабе видимые различия, если они даже и есть, от меня ускользают.
Миниатюры:
Colobox_Douglas_DC-8_KLM_Herpa~08.JPG   2169358.jpg   2260914.jpg  

Colobox_Douglas_DC-8_KLM_Herpa~02.JPG   Colobox_Douglas_DC-8_KLM_Herpa~04.JPG   Colobox_Douglas_DC-8_KLM_Herpa~05.JPG  

Colobox_Douglas_DC-8_KLM_Herpa~06.JPG   Colobox_Douglas_DC-8_KLM_Herpa~07.JPG  
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 19.06.2013 в 08:49.
Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (7):
arp_186 (19.06.2013), BARSUK72 (19.06.2013), carassus (19.06.2013), Maksus (18.06.2013), Pivoraki (18.06.2013), wassermann (18.06.2013), Валерий Беликов (16.07.2013)