Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 20:50   #1114
tim76
 
Аватар для tim76
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 715
Сказал(а) спасибо: 3,479
Поблагодарили 3,330 раз(а) в 745 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(10)
По умолчанию

Вообще то к СвАРЗу он никакого отношения не имеет, а вот к ЛАЗу - самое прямое. Достаточно прочитать инфу на сайте Игоря Денисовца, но могу и процитировать:
http://www.denisovets.ru/laz/lazpages/laz695t.html
Цитата:
Троллейбус на базе автобуса ЛАЗ-695Б впервые был изготовлен в Баку в 1962 году и получил наименование БТЛ-62. Он был переделан из автобуса 1959 года (без козырька-"кепочки" и с задним остеклением).
На троллейбусах типа ЛАЗ-695Т был установлен электродвигатель мощностью 78 кВт, а сам троллейбус был способен развивать скорость 50 км/ч. По сравнению с самым распостранённым троллейбусом того времени МТБ-82, львовский троллейбус получился намного легче и при сопоставимой мощности двигателя естественно был более динамичным и экономичным. И в тоже время он был недолговечным (срок службы 7-8 лет) и маловместительным (часть электрооборудования разместилась в салоне), с узкими проходами между сиденьями и узкими дверными проёмами, но выпуск этих машин в какой-то мере позволил сократить дефицит в троллейбусном подвижном составе страны.
__________________
ушел с форума

Последний раз редактировалось tim76; 13.06.2013 в 20:53.
tim76 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
BAILOW (13.06.2013), Андрей Богомолов (14.06.2013)