"За неимение гербовой, пишут на простой" (С)
Цитата из Вики:
"В 1984 Iveco запустила TurboStar, тяжелый шоссейный грузовик, который стал бестселлером в Италии и важным игроком на европейском рынке, достигнув в общей сложности 50 000 единиц, проданных в течении 7 лет..."
Вобщем то, наверное, из цитаты стало понятно, что очередное пополнение в коллекции -
Iveco TurboStar от OldCars.
А за неимением более достойного экземплара - OldCars. А больше никто так и не делал ТурбоСтар, если не ошибаюсь... Так что и выбирать то не из чего...
По большому счёту нет у меня нареканий на модель. Знал что покупаю. И доволен.
Детализирована в меру. Качественно покрашена.
Из плюсов и минусов: Седло не рабочее. Кабина откидывается (пробовал). Двери открываются (не рискнул, дабы во избежании...). Двигатель сделан. Зеркала не предусмотренны по определению. Нашел в запасниках наборчик. Надо будет озадачится тонким сверлением и установкой. И задние стоп-фонари установить. Тоже есть в запасниках. А то место под фонари есть, а фонарей самих нет. Непорядок!
Впринципе, душевная машинка. Минимум пластика. Практически сплошной металл. Эдакий НЗГ в итальянском исполнении. По сравнению с НЗГ передние колеса не поворотные, зато не такие уродские.
Вот такой вот молоденький старичок (1984г.) - 30 лет не возраст для грузовика - встал на полку.
__________________
С уважением, Евгений
***************************************
***Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!***
***Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом. Виктор Гюго***
Визитка --- Мои новинки в 43-м --- Мои новинки в 87-м --- Мой канал на YOUTUBE
Последний раз редактировалось Eugene; 12.06.2013 в 23:15.
|