Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 19:02   #290
Полковник
 
Аватар для Полковник
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Россия, Москва.
Сообщений: 4,420
Сказал(а) спасибо: 15,148
Поблагодарили 23,176 раз(а) в 4,262 сообщениях
По умолчанию 1953 DKW F91 3=6 Cabriolet Verdeck (Schuco)

Долгожданная послевоенная DKW появилась лишь в 1953 г., когда развитие довоенной темы казалось логичным шагом. В некотором смысле круг замкнулся, поскольку SAAB скопировал свой первый легковой автомобиль с DKW, a DKW скопировала с SAAB 93 ходовую часть. Истина же в том, что концепцию "3 цилиндра/2 такта" опробовали в начале 40-х гг., но ее появление задержалось до окончания второй мировой войны.
Модель Sonderklasse была крупнее всех машин 30-х гг., имела более мощный двигатель и кузов несущей конструкции - настоящий 4-местный автомобиль с просторным задним сиденьем, прославившийся отличной управляемостью и показателями благодаря 40-сильныму двигателю. Подобно другим машинам того времени, рычаг переключения коробки передач находился на рулевой колонке. Но это не помешало модели стать очень успешной раллийной машиной, особенно в соревнованиях с гандикапом.
©

1953 DKW F91 3=6 Cabriolet Verdeck (Schuco)
Миниатюры:
DSC00831 (копия).jpg   DSC00832 (копия).jpg   DSC00833 (копия).jpg  

DSC00834 (копия).jpg   DSC00836 (копия).jpg   DSC00838 (копия).jpg  

DSC00840 (копия).jpg   DSC00843 (копия).jpg  

Последний раз редактировалось Полковник; 11.10.2015 в 08:32.
Полковник вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (24.05.2013), carassus (24.05.2013), Dmitriy DS (24.05.2013), DrIr (25.05.2013), marik (24.06.2013), N.Aleksandr (25.05.2013), Pivoraki (25.05.2013), SOPHOMORE (24.06.2013)