|
ТРИ СОСНЫ
Меня позабавили два тренда в обсуждениях вышедшей на днях автолегендовской модели "Москвича-415".
Во-первых, многих беспокоит, насколько адекватно переразмеренный М-415 будет смотреться рядом с автолегендовским же М-2150.
Во-вторых, многие априори считают модель "Москвича-415" от "Prommodel 43" намного более точной.
О масштабности обеих машинок можно судить по данным, приведённым в выложенной ниже таблице.
Что же касается соразмерности полноприводных "Москвичей" двух поколений от ДеА, то (если верить размерам, указанным в журналах) дело обстоит так.
Настоящий М-415 на 18 см короче настоящего М-2150 (и это с учётом толщины запаски!) Модель М-415 оказалась почти на сантиметр длиннее, чем следует, и в результате получилась на 4 мм длиннее М-2150. (Это при том, что по длине автолегендовский М-2150 почти идеально попадает в масштаб!)
Далее...
М-415 на 5 см шире (я не ошибся!) М-2150. И тут облом. Обе модели немного шире, чем следует, при этом модель М-2150 даже на 0,2 мм шире модели М-415.
Далее...
В жизни М-2150 был на 7 см выше М-415. Обе модели выше, чем пологалось бы в 43-м масштабе, при этом модель М-2150 хотя и выше модели М-415, но разница недостаточна.
Далее...
Весьма точно на модели М-2150 воспроизведена колёсная база - 52,5 мм против идеальных 52,8.
У модели М-415 она должна быть короче на 5,6 мм. В действительности - короче всего на 2 мм. База также переразмерена.
Словом, модель М-415 действительно получилась переразмеренная по всем параметрам, но рядом с чуть менее переразмеренной моделью М-2150 она смотрится... ну, не очень точно, но и не критично.
Что же касается "эталонности" модели М-415 от "Prommodel 43", то... смотрИте таблицу.
Последний раз редактировалось andreyoff; 23.05.2013 в 10:52.
|