Я взял оба, так как это все таки разные машины.
А насчёт Тальбо, там история была интереснее. В середине 80-х Пежо выбирала, какую марку закрыть - Тальбо или Ситроен, так как продажи обеих были не очень. Причем передовые технологии на самом деле были у Тальбо, а не у Ситроена. Но все же было решено оставить более легендарный Ситроен.
Но в те годы готовилась не одна, а ТРИ новые модели, и выбор бренда был сделан уже в конце. Так Аризона превратилась в Пежо-309, а две другие стали Ситроеном АХ и ХМ.
У меня есть даже фотка прототипа АХ, который планировался как Тальбо, на замену Самбе.
__________________
Автомузей Вассерманна: Зайти!
Самолёты "Вассерманских Авиалиний": Зайти!
|