Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   АРХИВ Истории транспорта (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=36)
-   -   ПРИЗРАКИ ГРУЗ.МАШИН, АВТОБУСОВ,МИКРОАВТОБУСОВ и ТРОЛЛЕЙБУСОВ (http://rcforum.su/showthread.php?t=875)

DANkiev 29.01.2007 13:34

ПРИЗРАКИ ГРУЗ.МАШИН, АВТОБУСОВ,МИКРОАВТОБУСОВ и ТРОЛЛЕЙБУСОВ
 
Цитата:

Сообщение от A-Sergey-I
Цитата:

Сообщение от Шелепенков_Максим
Этот экземпляр в Питере, вроде получше сохранился. Хотя тоже используется не по назначению, а как бытовка для гастарбайтеров

А вот питерский экземпляр дотащить до Москвы как раз вполне реально! Это даже не будет стоить чёрте сколько, да и тягач только на один день выделять придётся.
Только кто же эту ПТСку так просто отдаст?! Двенадцатью тысячами (как было с РАФ-976), скорее всего, уже не отделаться... Но сохранить хоть одну такую ПТСку нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Ведь ещё недавно они считались полностью вымершими (как и олимпийские РАФики, например)!

Ну почему полностью. Один вон во Львове стоит. Примерно такой же по состоянию. Ну чуть хуже.

BOSS 30.01.2007 21:27

Вложений: 3
Выехали мы тут с ребятами на заброшенные урановые рудники, в бывший секретный город Л..в... Смущает меня фиговина над заваренным аншлагом у Пенгвина.

BOSS 30.01.2007 21:40

Вложений: 2
Когда у человека с автогеном в руках разгул фантазии - это ПЛОХО...

BOSS 30.01.2007 21:46

Вложений: 1
Кабинка...

Смирнов Артем 31.01.2007 04:37

Цитата:

Сообщение от Ruslan_on_762V
Если не возражаешь, переложу эти фотографии в ЕрАЗы со своими более полными комментариями и благодарностями автору.

Не возражаю! :D

Кстати, а нужно ли его сохранять для истории (с возможной переспективой восстновления)? :wink:

Ruslan_on_762V 31.01.2007 11:40

Цитата:

Сообщение от Pyrotechnik
Цитата:

Сообщение от Ruslan_on_762V
Если не возражаешь, переложу эти фотографии в ЕрАЗы со своими более полными комментариями и благодарностями автору.

Не возражаю! :D

Кстати, а нужно ли его сохранять для истории (с возможной переспективой восстновления)? :wink:

А как?
В принципе, если взять еще один ЕрАЗ поновее и из двух один аккуратно собрать, то для музея какого-нибудь экспонат получится вполне удовлетворительный.
Вопрос в том - кому это надо?
Например, эта машина по профилю музею Мосгортранса...
Но, боюсь, им слабо за этими останками экспедицию за три моря снарядить.
Частным солидным коллекционерам такие машины неинтересны, к сожалению.

Если бы он стоял у моего соседа в огороде, я бы его попытался выручить, конечно. А тут - выхода не вижу...

DANkiev 31.01.2007 13:06

Ну почему - тому дже Октябрьскому. Правда ему тоже тащить за тридевять земель не в кайф.

DANkiev 31.01.2007 14:20

Цитата:

Сообщение от BOSS
Выехали мы тут с ребятами на заброшенные урановые рудники, в бывший секретный город Л..в... Смущает меня фиговина над заваренным аншлагом у Пенгвина.

Такое скромное написание фамилии Лермонтов
Украинский шпийон :)

BOSS 31.01.2007 19:35

Цитата:

Сообщение от DANkiev
Цитата:

Сообщение от BOSS
Выехали мы тут с ребятами на заброшенные урановые рудники, в бывший секретный город Л..в... Смущает меня фиговина над заваренным аншлагом у Пенгвина.

Такое скромное написание фамилии Лермонтов
Украинский шпийон :)

Упал :lol: :wink:

disinfektor 31.01.2007 19:52

Цитата:

Сообщение от Pyrotechnik
Насчет будок ЛуАЗ-37031 и ПАЗ-742.
Сегодня полез на ту будку, что выкладывал на форуме (14 страница помойму), которая еще в аутентичном состоянии, с надписями, обнаружил некоторую странность.
В том месте, где указывал Механик, не нашел ни таблички, ни даже следов, потом ВСЮ обшмонал снаружи и изнутри, не нашел. Разве что на полу не смотрел: из будки устроили туалет...
Может быть, табличка ставилась только на ПАЗе, а на ЛуАЗе она не ставилась?
Кстати, в одной инструкции на ЛуАЗ-969М (1989 года) подробно описана вся история ЛуАЗа, начиная с 1951 года, все рефрики (ЛуАЗ-946 и.т.п.), но там упоминания о ЛуАЗ-37031 нет...

А кто, извините, сказал, что автомастерскую ЛуАЗ-37031 выпускали в Луцке :? ?


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT +3.