![]() |
фирма "CURSOR"
Информация о фирме CURSOR также предоставленна Евгением Смирновым
Цитата:
|
Вложений: 1
Дополнение к заметке о фирме CURSOR
На самом деле,в середине 1980-х годов фирма выпустила шесть моделей в масштабе 1/35, четыре автобуса и грузовик Bussing. А шестой моделью является автомобиль Кайзера, фотографию которого я представляю здесь. И еще, в заметке написано, что модели эти пластиковые, на самом деле они металлические. |
Цитата:
Автомобиль на картинке действительно Кайзера, но не германского, а австрийского (на флаге двуглавый австрийский орел), это Грэф & Штифт (Grдf und Stift, об этой модели Дима Лисин писал в Авто-МОДЕЛИЗМЕ. А вообще Курзор много чего делал из старины, список в статье далеко не полный. |
Вложений: 5
:idea:
|
Вложений: 10
:!:
|
!!!
|
Боря, то что у тея подписано DAIMLER - FIRST BUS 1894, это на самом деле Benz Victoria Omnibus, его считают первым бензиновым автобусом в мире, хотя на мой взгляд на автобус он не тенет, скорее автомобиль повышенной вместимости :)
Ну и естественно не могу промолчать и не заступиться за очередное оскорбление :D немекой фирмы БЮССИНГ, которая уже в который раз подписана как БУССИНГ. Не устану повторять, если нет технической возможности писать "умляуты", то их можно по правилам заменять на гласную без точек с добавлением Е - BЬSSING = BUESSING :!: Я понимаю, что названия напутали производители или прдавцы, но мы то знатоки :) , и обязаны их ляпы коррегировать :) Вот еще корректуры: DAIMLER - FIRST TAXI 1897 = Daimler Riemenwagen Droschke MERCEDES Racer 1903 = Mercedes Simplex 35 HP |
Вложений: 3
В дополнение к уже представленным фотографиям масштабных моделей Cursor
|
Вложений: 6
#12 Mercedes-Benz W196 У Бориса было сказано, что все автомобили этой серии были выполнеными из пластика. На его фотографии не видно, так ли это на самом деле. Моя же модель оказалась металлической. А была ли ещё такая же пластиковая модель? Я о такой не слышал. Об этом автомобиле написаны десятки книг и сотни статей, поэтому, в принципе, можно было бы ничего не писать, но для ленивых могу поместить часть статьи из чешского журнала Automobil 11-1968. Знаменательным событием первой половины периода действия новой 2,5-литровой «формулы-1» был возврат автомобилей Mercedes-Benz, наиболее успешной марки перед Второй Мировой войной, на трассы гонок "Больших призов". Автомобиль, готовящийся с 1952 года, имел в основе классическую концепцию с рядом новых элементов, пятиступенчатую синхронизированную коробку передач за задней осью, где располагались также топливный бак на 250 литров и бак для масла на 40 литров. Рядный 8-цилиндровый двигатель 2 х ОНС (76 х 68,8 мм) имел рабочий объем 2496 см. куб. и мощность 300 л.с. при 8500 об/мин. Заслуживала внимания система непосредственного впрыска топлива, применявшаяся – после значительного опыта использования в авиации и на спортивных автомобилях "300 SL" – впервые в истории на успешном автомобиле для «Больших призов" и десмодромная система газораспределения (принудительное закрывание клапанов) с двумя кулачками на каждый клапан. Двигатель был сильно наклонен, так что оси цилиндров образовывали с горизонтальной плоскостью угол 30 град., что позволило уменьшить лобовую площадь автомобиля и придать ему выгодную с точки зрения аэродинамики форму. Каждый цилиндр имел по две свечи с зажиганием от магнето и несъемную головку, что было традицией еще со времен старых гоночных моторов Mercedes-Benz, водяная рубашка у которых приваривалась к цилиндрам. Следующей особенностью был отбор мощности набором шестерен от средины коленчатого вала, что снижала опасность крутильных колебаний. Одновременно с этим карданный вал убирался с оси симметрии автомобиля и проходил рядом с симметрично расположенным по отношению к кузову сиденьем гонщика. Привод оси вместе с дифференциалом повышенного трения был частью подрессоренных масс, к которой присовокупили тормозной механизм, разместив тормозные барабаны около картере главной передачи с целью снижения веса неподрессоренных масс. Похожая попытка была предпринята и по отношению к передним тормозам, помещенным поближе к оси симметрии автомобиля и связанным с передними колесами посредством валов, так что могло возникнуть впечатление, что автомобиль имел полный привод всех колес. Передние колеса были подвешены на поперечных трапециях, задние – в отличии от большей части довоенных автомобилей этой марки – на качающихся полуосях с пониженной точкой подвески. Продольные усилия с задних полуосей передавались с каждой стороны двумя продольными штангами на пространственную трубчатую раму, одна из которых была направлена вперед, вторая – назад. Все колеса были подрессорены продольными торсионами, передние имели стабилизатор поперечной устойчивости. Для компенсации изменения нагрузки на заднюю ось и связанных с этим изменениями развала задних колес при постепенном опорожнении топливного бака во время гонки, задние торсионы имели дополнительные, вручную регулируемые пружины. Первоначально автомобиль оснащался аэродинамическим, закрывающим колеса кузовом. Для сложных, с точки зрения управления автомобилем, извилистых трасс, с необходимостью частого ускорения, использовался кузов с открытыми колесами, предоставлявший лучшую обзорность, а автомобиль был – при укороченной базе – на 40 кг легче. |
Вложений: 6
Когда говорят о моделях фирм «Викинг» и «Курсор» различия чаще всего ищут в упаковке. Правильно ли это? Хочу предложить Вашему вниманию две моих модели «Бенца» и «Даймлера» 1886 года. Модели имеют однотипные упаковки, но на днище у «Бенца» кроме надписи Made in Germany имеется ещё надпись Cursor, а на днище у «Даймлера» прямая и перевёрнутая литеры “W”. В связи с этим, уважаемые, у меня есть несколько вопросов.
1. Можно ли отнести «Даймлер» к продукции «Викинга», а «Бенц» - «Курсора». 2. Имеются ли у кого-то модели «Даймлера» с надписью Cursor на днище и, наоборот, модели «Бенц» с двойным “W”. 3. У всех остальных моих моделей (у меня нет только грузовиков и специальных автомобилей) у меня на днище кроме надписи Cursor имеется ещё 3- или 4-значный номер. Что этот номер обозначает? Сомневаюсь, чтоб это был порядковый номер модели. У «Бенца» и «Даймлера» 1886 таких номеров нет. 4. Имеются ли иные надписи у других моделей? Заранее прошу прощения, если мои вопросы покажутся Вам идиотскими. P.S. На моих подставках к моделям нет указания на производителя, как это бывает обычно на упаковках к моделям. Не означает ли это, что упаковки делались универсальными для возможности их использования разными фирмами? |
| Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. |