![]() |
История и настоящее автобусов "Икарус"
Вложений: 2
Собственно - сабж - фотографии и обсуждение "Икарусов" всех моделей и лет выпуска.
Начинаю с вчерашней фотки залетного Икаруса, который, скорее всего, привез болельщиков на матч "Динамо"-"Шахтер". |
Вложений: 2
Хотелось бы также узнать отличительные признаки различных модификаций конкретных моделей.
Вот Икарус из г.Новомосковск. Мне говорят, что скорее всего это обрубок, не родной И-260, но к тому же непонятна модификация из-за странного расположения форточек... |
У обрезанных Икарус-280 при переделке в 260 в салоне сохраняется след от узла сочленения - своеобразное ребро жесткости.
|
...
Вложений: 3
Автобусы Ikarus на шасси некоторых производителей...
|
Вложений: 1
«Икар» отмечается под рамкой автоматизированной системы дистанционного управления. Челябинск. Май 1996
|
Вложений: 1
Типичный «256.51» конца 80-х годов выпуска, изготовленный для ГДР. Ввезен в Россию в 1995 году, где после этого проработал еще 10 лет. Нижний Новгород. Март 1996
|
Чем отличаются 256.51 и 256.54?
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Парочка Икарусов. Истории не получится, только "современность".
Оба сняты сегодня утроим на "социальном" 155-м маршруте. Икарус-260 сворачивает с Осипова на Большую Арнаутскую Очень убитый Икарус-263 у Пересыпского моста |
Вложений: 2
Никогда раньше не встречал Икарусов с таким тюнингом. По документам он проходит как Икарус-260 1983 г.в. Что-то слишком хорошо для 83 года выглядит. Капремонт? Если да, то где? Думаю, что не у нас.
Обратил внимание на решётку по левому борту. Вроде, такие стали ставить года с 97-го. |
| Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |