![]() |
Москвич-433 раннего выпуска, транс-кит на базе 408-го от Автолегенд
Вложений: 4
Закончен ещё один долгострой- Москвич-433 раннего выпуска.
Доступен транс-кит Москвича-433 для использования с журнальным Москвич-408. Материал деталей- полиэфирная смола Boytek BRE320K. В комплект входят: кузов, салонная перегородка, зеркала в сборе, покрашеные, втавка на панель приборов (не декаль), кусок прозрачной пленки для изготовления остекления на салонной перегородки и увеличения площади таблички заднего номера, декали: надписи "Москвич-433" и номера. Модели и киты будут выпущены в небольшом кол-ве, ориентировочно 30шт. Всё это будет доступно в ближайшие дни на |
Вложений: 6
Вот приблизительно так выглядят собранные модели. Остальные фотки можно посмотреть в визитке.
|
Вложений: 1
Транскит Москвича-433:
Коробка доступна для скачивания в RAR архиве по адресу: размер файла 2,07 Мб Сама коробка в формате JPG. При печати в салонах фотопечати говорить формат 30х40 и предупредить чтоб черные боковые маркеры на изображении "А3" легли в края листа без рамок (это позволит не подгонять вкладыш). Вкладка в двух форматах- JPG и PSD. Я печатал из PSD в Photoshop CS3. Этот файл подогнан под А4 и нормальный размер коробки. Что получится при печати JPG вкладки я не знаю. Вкладка после печати наклеивается на плотный картон и вырезается. Коробки по конструкции аналогичны коробкам Kingsmart. :nono: Прикрепленное изображение не предназначено для печати. |
Теперь надо дождаться м-2140 и твой кузов адаптировать к его морде.
|
Это будет я думаю... Если речь о 2734. Но тут две проблемы. Мой 433-й был специально ранним дабы иметь максимум отличий от Саратовских- т.е. перегородка в салоне и глухая задняя дверь без окна. Проблема создания именно транскита Москвич-2734- необходимость сразу 2х комплектов доноров: 408-го для получения задних фонарей и 2140 для всего остального.
Вот поэтому скорее всего (ну для себя на 100% наверняка) буде такой "проходной проект" одной машинки который позволит и модели на полку поставить новые и донорам без дела не валятся. Что это будет пока не скажу, т.к. не люблю обещать то что неизвестно как получится. А зад кузова на 2734 придется делать новый, т.к. подержав в руках 2140 стало ясно насколько это разные модели- форма и размеры кузовов сильно отличаются и не подойдут. По 2140 у меня сложилось (возможно субъективное) впечатление что он по размеру как 2103 от ДеА. Уж очень он аккуратный |
| Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3. |