Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Архив Форума (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=14)
-   -   АвтоВАЗ: мысли и слухи (http://rcforum.su/showthread.php?t=3701)

sergio_id 28.09.2009 08:27

Цитата:

Сообщение от VAT
Да вся покупка Рено АвтоВАЗа лишь для того чтобы заполучить место производства своих моделей.
Сколько в начале было шума, что рено будет совместно с ВАЗом создавать новые автомобили, выходить на новые рынки, развивать ВАЗовский бренд, в итоге всё потихоньку скатилось к "прикручиванию бамперов" Логанам, оттягиванию производства собственных моделей, :roll:

Ну кто же будет из альтруистских соображений покупать завод и вытягивать его бренд?!! Это и так очевидно... Хотя именно у Renault всегда была политика на самостоятельное развитие сопричастного предприятия. Так, кстати, было и в 1966-м, когда шла борьба FIAT'ом за контракт (будущий ВАЗ). Представителями Renault кроме R-16 был предложен вариант создания в СССР автомобиля своими силами с предоставлением всей необходимой помощи (свои специалисты, обучение персонала, готовые узлы, ноу-хау и т.д.).
Время покажет. А пока ни одного бампера к Logan'у еще не прикручено.

MAXIM 28.09.2009 13:05

:cry: А как все начиналось... Очередная строка в никрологе ВАЗа.

«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»
Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям.
И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб.
Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»!
Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году.
На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться».

http://auto.mail.ru/article.html?id=29731

Yogi 28.09.2009 20:42

Вложений: 1
Я сознательно поместил фото этого автомобиля в этой теме.
С первого взляда - это Польский ФИАТ-125п универсал (третья серия - с 1975 года). А какое имеет отношение к ВАЗу?
Это гибрид кузова ФИАТ-125п и ходовой ВАЗ-2121 (раздаточная коробка, передний и задний мост, колеса).
Это не самопал и не барбухайка. Его создали в Опытно-конструкторском бюро ФСО в 1979 году.
Но дальше этого опытного экземпляра дело не пошло.

Yogi 28.09.2009 20:55

Вложений: 2
И второй - но мини-гибрид. Этот фаэтон создан в том-же бюро что и предыдущий гибрид где-то в 1974 году к ХХХ-летию ПНР, на базе седана второй серии (1973-1975 гг.).
А какое имеет отношение к ВАЗу?
Немножко офф. Испанцы на свой ФИАТ-124 - точнее СЕАТ-1430 поставили заднею светотехнику от ФИАТ-125С (второй серии 1970-1972 гг.) :shock:
А на этом фаэтоне ФИАТ-125п поставили заднею светотехнику от ФИАТ-124 - точнее от ВАЗ-2101 :lol:

P.S. Если оба посты не по месту - можно их удалить.

Yogi 28.09.2009 21:28

Вложений: 3
Тогда, если можно в этой теме (Польский ФИАТ и ВАЗ довольно всетаки тесно связаны между собой, но конечно меньше чем Победа и Варшава).
В 1974-1975 гг. в том-же бюро малыми сериями сделано трехдверные седаны и фаетоны (в сумме по несколько десятков штук каждого типа). Первоначально на базе второй, потом третьей серии. Колесная база увеличена на 340 мм. Автомобили предназначались главным образом для туристических бюро и гостинниц. Неофициально их называли Jamnik (Ямник) - значится длинная, кортконогая собачка Такса.
Еще был универсал на базе кузова третьей серии (кажется катафалк - в единичном экземпляре) но на менее удинненой базе и с четырема боковыми дверями.
В одном экземпляре Ямника повторили и с Полонезом.

Alexander_A 29.09.2009 11:02

АвтоВАЗ перестает выпускать "классику"

Через несколько лет автовазовская «классика» перестанет выпускаться, и российские потребители бюджетного сегмента останутся без "самых дешевых авто". Это произойдет в 2012 году, заявил исполнительный вице-президент АвтоВАЗа Виталий Вильчик.

Между тем, по итогам продаж за 8 месяцев этого года «классика» (05/07) занимает в топе самых продаваемых машин в России третье место (47 552 шт.), после идут Priora (67926 шт.) и Samara (62 326 шт.). Четвертое место занимает Kalina – 43 951 шт. и только на пятое место принадлежит иномарке - Ford Focus (36 025 шт.) собираемой, тоже, кстати, на российском заводе Ford.

Как считают эксперты, если «классику» все-таки снимут с конвейера, то ниша занимаемая этими автомобилями окажется пустой. «Что касается «пятерок» и «семерок», то именно эти машины, для самой бюджетной части покупателей, окажутся первыми в списке новых и доступных автомобилей», - заявил KP-AVTO.RU директор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Особенно болезненным уход этих машин с рынка окажется для регионов, поскольку именно там их покупают чаще всего. В настоящее время, рекомендованная производителем стоимость «пятерки» составляет - 161 436 руб., а для семерки ценовой порог несколько выше - 171 668 руб. «Если АвтоВАЗ не сможет к тому времени предложить альтернативу, то нынешней целевой аудитории «классики» не останется ничего другого как приобретать поддержанные машины», - резюмирует Олег Дацкив.

Вместе с тем участники рынка соглашаются, что эти модели давно устарели. Как считает ведущий аналитик РИА «РосБизнесКонсалтинг» Анна Синявская, это правильное решение, поскольку «классика» морально устарела и не соответствует современным требованиям безопасности, да и запросам потребителей. «Модельный ряд АвтоВАЗ должен, наконец, быть изменен в пользу современных моделей», - говорит KP-AVTO.RU аналитик.

«Конечно, классику необходимо было снять с конвейера еще 30лет назад, - рассуждает заместитель начальника отдела продаж дилерской ГК «Торгмаш» Павел Ляменков. - Но давайте задумаемся, а почему ее покупают российские автомобилисты? Предположим, если «классику» будут собирать и продавать в Европе - там ее будут покупать так же как у нас? Нет! Потому что средний европеец может себе позволить купить новый Volkswagen и - естественно - он выберет более надежный и безопасный автомобиль. А что происходит у нас? Почему люди выбирают устаревшую на 30лет модель? Ответ здесь напрямую зависит от низкого благосостояния наших соотечественников». По его мнению, все идет к тому, что вместо АвтоВАЗа мы получим еще один «Автофрамос», только теперь в Тольятти. «Закроются конструкторские бюро заводов, выкинут технические библиотеки, специалистов уволят, останутся только люди с отвертками и гаечными ключами, которые будут собирать то, что скажут им французы, - не стесняется в выражениях Павел Ляменков. - Производство - это основа существования нормальной страны, а у нас, в конце концов, останется только оборонное производство, хотя я уверен, что и оно недолго протянет и придет время, когда мы будем покупать танки у Германии, самолеты во Франции, а автоматы Калашникова будем собирать по лицензии Чехии. Приход иностранных моделей на завод означает только одно - смерть для отечественных конструкторских бюро...»


ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?

По данным «Ведомостей», АвтоВАЗ сделает ставку на платформу В0. Именно на ней построены Renault Logan и еще несколько моделей французского автоконцерна. Лицензия на эту платформу была приобретена АвтоВАЗом у Renault за 100 млн евро в начале года, машину на ее базе планируется запустить в производство в 2012 г.

Одновременно АвтоВАЗ планирует развивать сотрудничество с партнером Renault-Nissan.

«Наши намерения - поставить одну из новых предлагаемых альянсом (Renault-Nissan) моделей класса В в 2012 году», - отметил исполнительный вице-президент АвтоВАЗаВиталий Вильчик. Но какую именно, он не уточнил. Согласно озвученным ранее планам, в 2011 году АвтоВАЗ должен начать производство автомобилей класса B на платформе, используемой Renault для выпуска «дешевого» Logan. Сама Nissan на этой платформе выпускает, к примеру, такие модели как Cube, Tiida и Note.

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, споры вокруг «классики» не утихают из-за отсутствия стратегии развития АвтоВАЗа, из-за чего непонятно, стоит ли концерну пытаться догнать мировых автопроизводителей по современности машин или производить «старье», на которое тем не менее есть спрос. Nissan было бы выгодно выстроить отношения с АвтоВАЗом по той же схеме, что и Renault: продать лицензию на неновую модель и получить ее широкое производство в России, при том что все вложения в модернизацию конвейера и покупку оборудования предстоит делать АвтоВАЗу.

http://www.kp-avto.ru/article/7335/print/

sergio_id 29.09.2009 12:03

АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора

В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры “Ростехнологий”, да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведущие автомобильные люди. Например, Тимур Хубаев – один из первых бизнес-консультантов Владимира Каданникова.....

Полная версия тут:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../09/25/1493304

MAXIM 29.09.2009 12:08

Сереж, да что тут говорить, замочили конкурента, вот и все, а наши топы оказались одними из продажных. Мировая общественность уже обсуждала покупку ВАЗом платформы логан, и пришли к выводу, что слишком дорого продали Рено АвтоВАЗу устаревающую платформу, именно устаревающую...

BigBrat 29.09.2009 12:11

Цитата:

Сообщение от Maximka
Сереж, да что тут говорить, замочили конкурента, вот и все, а наши топы оказались одними из продажных. ...

А когда несколько лет назад стали делать Опель Астра второго поколения и продавать по цене машин третьего поколения, да еще более упакованных.

MAXIM 29.09.2009 12:14

Да борис ты прав, это из той же оперы... самое интересное, во всю трубят, что Рено потерпела убытки, во всем виновник АвтоВАЗ, не смотря на это. продажи Логанов В разы сократились, а продажи тех же Приор, если не ошибаюсь даже немного выросли. А помнится разрыв продаж Логанов и Приор ощутимый.


Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.