![]() |
|
Агат-тантал против ДеА/IST
Всем привет.
Задумал я тут пару моделек, но поскольку некоторые детали использоватся будут от стандартных моделей ,никак не могу решить что лучше использовать в качестве базы. На ДеА/IST однозначно красивше и лучше, но журналка бысто проходит и моделей недостать, да и ЦЕНА журналки (не говоря уже про ист) выше чем на отечественные модели, а это отражается на конечной стоимости. На базе агата может не так "кучеряво" будет, но зато модели всегда в наличии и цена в разы ниже тойже журналки. Хотелось бы узнать мнение сообщества, что лучше, подешевле и чутой попроше, или дорого но айс?? |
Вполне возможно, что я не буду покупать, но по моему мнению, таки лучше использовать ДеА...
|
Думаю необходимо развернуть вопрос.. Что именно будет использовано в модели, если дно и колеса, то это одно... Если какая то мелочевка то другое, А если почти вся модель, то третье... Думаю в первых двух случаях Саратов интереснее, ибо он позволит очень сильно сократить конечную цену.
|
По-моему чем лучше - тем лучше!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
если на агате то бампера родные |
Цитата:
|
Итак, первые итоги показывают что агат не рулит??
Чтобы потом не говорили что вас не предупреждали уточню сразу. Цены на журналку будет расчитыватся исходя из цен у перекупшиков, по той простой причине что только у них её можно купить всегда и в нужном кол-ве, а не только утром в день выпуска. А их цена разительно отличается от той рекомендованной что ниписана на журнале, это не говоря уже про ист, потому как запасы журналки рано или поздно иссякнут. Надеюсь данный пункт ни у кого не вызывает удивления. |
Я за саратов на его базе можно сделать много всяких моделей.
|
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3. |
|