![]() |
Шасси 4x2 МАЗ-200 - автокран К-51
Сегодня стал обладателем заветной модели МАЗ-200 К-51 от SSM.
Как известно уважаемым форумчанам продажи этой модели начались совсем недавно.Официальные изображения известны всем.В моём же сообщении будет не официальный сумбур с картинками.Так сказать - первые впечатления.Снимал на телефон,со вспышкой - не профессиональные,домашние фото.Надеюсь,что мои картинки помогут форумчанам определиться брать-не брать. Мне лично модель понравилась,но ощущение недоделанности,незавершённости присутствует.Тем лучше. 1.Внешний вид. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 2.Комплектность 9.jpg Сама модель.Пакетик с дверцей башни,где прячутся скважины ну очень нужного для стенда "хитроумного механизма".Пакетик с плитами для опор и стопорными устройствами.Там же лежит зелёная ложечка...т.е. "заводной" ключик...мда...Пакетик с регистрационными госзнаками. Про номера.Они идут отдельно и вроде как хорошо,что есть свобода выбора - хочу эти повешу,хочу те,которые мне хочется.На самом деле выбора нет.Эти же номера уже нанесены на двери кабины.Не понятно.Ну коль решили не прикреплять номера,так и надписи на двери надо было в виде отдельных декалей...А уж коллекционер сам бы решил - что и куда ему клеить. 10.jpg 3.Про "хитроумный механизм". Определился со своим отношением к этому явлению.Звучит так - ЗАЧЕМ? Штука явно трудоэнергофинансоёмкая.Лучше бы вместо этой общехрящетворобки провели бы более тщательную деталировку - хром на нос,отдельно эмблему,отдельно зубры,фары получше,стрелу покрепче...и т.д.Да тот же поворотный мост! Но я общехрящетворобку попробовал.Ключик не хотел ничего поворачивать - скважины чуть залипли и всё скрипело и гнулось и вот-вот хотело сделать "бац/хрясь". Не стал рисковать,взял подходящую щелевую отвёртку и всё заработало. После чего ключ в пакет,пакет в коробку...Забыть как страшный сон...Дверь входит в посадочное место туго,со щелчком.При этом приходится применять усилие и возникает опасение за целостность башни.Будте аккуратны.У меня закрыть дверь получилось с некоторым трудом.Наврятли я ещё раз буду открывать её. 11.jpg 4.Про распаковку Казалось бы - открыл коробку,вывинтил 3 крепёжных винта,и всё. Не тут то было.SSMовцы организовали две маленькие засадки.Надеюсь,что для этого у них были веские причины.Итак:конец стрелы с блоками и крюк/блок были мощно закутаны бумажным скотчем.Скотч хорошо прилип к пластмассе,хорошо слипся с собой,и самое замечательное,хорошо слипся с нитями-тросами.В общем пришлось буквально препарировать,аккуратно и тонко,как мелкие сосуды и нервные веточки в ране,выделять и освобождать из липкого плена тросики нашего К-51 Было интересно.=))) 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 5.Про снятие кабины Приспичило сразу же снять кабину.Дабы посадить туда крановщика дядю Ваню.Давно мечтал.(за сбычу мечт!:drinks:) Так вот.Не повторяйте моих ошибок.Ослаблять крюк и поднимать стрелу не надо.Есть большой риск соскакивания тросов с блоков с последующим их весёлым перепутыванием.От души надеюсь,что SSM оплачивал труд монтажника "хитроумного механизма",стрелы и тросов по специальной ставке + молоко за вредность. В общем кабина снимается легко.Достаточно вывинтить два винтика снизу.Один в прямой видимости,другой прячется за карданом.Кардан гибкий и дугой сдвигается в сторону.Когда винты вывинчены кабина выскальзывает в сторону из под стрелы и тросов.Повторюсь - ни стрелу,ни тросы трогать не надо. В итоге дядя Ваня с почётом занял своё рабочее место. 12.jpg 13.jpg В кабину надо ещё рюшечки повесить и в правый верхний угол лобового стекла портрет И.В.Сталина. Ну это на будущее... |
интересный рассказ !
|
Non62, спасибо за Ваш обзор новинки. Очень у Вас получилось душевно, без поиска излишних или недостающих миллиметров, без роптания на немалую стоимость и т.п.
Я не собирался брать кран, а после Вашего обзора крепко задумался. Пусть модель Вас долго радует! :bebe: |
Автокран К-51 доработки модели
Вложений: 8
Сначала раздражала красная стрела, как красная тряпка быка.
Ничего, стрела стала серой, а крюк красным. Машина Иркутская, как очень похожая с фотографии. Установлены лапы на места и фиксаторы опор крана. Дверку закрыл, ключ убрал (теперь не нужен). ************************** Оффтоп.: Если было бы голосование, я бы был за вариант исполнение модели в статичном положении - без ключа. А фирма бы сэкономила своим клиентам пару тысяч. Этот ключ напоминает игрушки из прошлого века, когда таким же играли в заводные машинки. А ведь сама модель теперь будет стоять статично, украшая собрание. А эти пару тысяч можно было бы переложить на следующую интересную модель. |
Следующий штрих - полоски на бампере как на фото?
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Случайно...
Какая необычная башня. К-51 с необычной башней из кинофильма Конец старой Берёзовки.1960г..jpg |
Отмодерировано
Вложений: 18
Фото модели от производителя
|
| Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3. |