![]() |
|
Фирма EKO - Испания
Вложений: 9
EKO – ещё одна фирма, в производственной программе которой была серия моделей старинных автомобилей. Один товарищ предоставил мне «каталог» этой серии. Надеюсь, что он не полный, поскольку в этом каталоге всего 16 моделей, а хотелось бы видеть больше. Хотя, список подобной серии Cursor`a ещё короче.
Несколько моделей этой серии, в т.ч. и самая первая под #6001, являются копиями моделей R.A.M.I. Как и у Minialuxe, серия старинных автомобилей у EKO начинается с модели Ford T. Совпадение? Оставляю этот вопрос открытым. О разногласиях EKO с фирмой J.M.K. по поводу копирования моделей, какие были с Minialuxe, я не слышал, из чего можно сделать вывод, что по этому поводу, возможно, была договорённость. Надеюсь, что специалисты просветят нас на этот счёт. На настоящий момент я приобрёл только первую для себя модель EKO, хотя давно уже посматриваю в сторону четвёртой, также копии R.A.M.I. В отличие от большинства моделей практически вся информация о них отображена на подиуме, а не на днище модели из чего можно предположить, что это единственно возможная упаковка и комплектация для моделей этой серии. Хорошо, что в те времена ещё не додумались до крепления моделей к подиуму при помощи винтов, хотя штырь для фиксации модели на подиуме уже присутствует. На фотографии днища видно отверстие для этого штыря. На трёх последних фотографиях первая модель серии EKO #6001 (п/п с 1965 года) и 16-я модель R.A.M.I. (с 1963 года). В моей коллекции фотографий есть почти все модели из представленного списка, но без крайней необходимость у меня нет желания демонстрировать чужие модели. Представится случай, покажу следующие свои приобретения. |
М-да, смотришь и думаешь, то ли эти Ивановы-Петровы-Сидоровы однофамильцы, то ли близнецы от разных родителей.
|
Цитата:
|
Вложений: 3
У меня только одна машинка ЭКО - Испано Сюиза, почтовый омнибус 1912. Согласно вышеизложенному каталогу - №6013. Вот такой...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Александр, добрый день!
У EKO - Только 16 штук. В 1/43. Я Вам писал об этом.. Остальное- в 1/86 и тд.(это не мое). У меня есть 15. Последнюю все никак не докуплю...лень, хоть она есть в продаже.. Ощущения от всех моделей (на мой взгляд) - самые положительные. В размеры не вдавался и не собираюсь. Но пластик за 50 лет никак себя с плохой стороны не проявил. Все отлично. Будет возможность - приобретайте.. |
Добавлю еще: "ЗОЛОТЫЕ" диски шли только на первых выпусках. Так что на фото выше (Автобус Испано-Сюиза) стоят неродные, т.к. это автобус выпускался на закате производства одним из последних. Правильный цвет - красный.
Были еще серебристые диски. Но они были ТОЛЬКО для 2 моделей Elizalde. (самые последние). Они же (вкупе с автобусом) - самые " hard find". |
Цитата:
У меня вопрос. С какого года начали выпускаться модели этой серии? В моём первом сообщении я не указал этой даты. Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Начало производства - 1965 . конец - 1970. Все приблизительно.
По поводу автобуса: а сомневаться не надо.. ЗОЛОТЫЕ шли ТОЛЬКО на первых выпусках. Все. Ну,а переставить колеса - 1 минута. Все автобусы ,которые видел я - штук 5 - все зеленые и только с красными дисками. И у меня их два.Тоже зеленые и тоже с красными дисками. Кстати, автобус и Панар (который с запаской на крыше) были соответственно ТОЛЬКО зеленый и только Желтый. По одному цвету. Также в единственном цвете был Даймлер - серый и Испано-Сюиза Альфонсо XIII - только красный с желтоватыми крыльями. Все остальные модели из этой серии - по 2-3 цвета. |
Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3. |
|