![]() |
Обсуждение исходной модели НАТИ-АР
Вложений: 6
На "насекомых" появились фото НАТИ-Ар. Разместил - garfild.
Судя по белым прямоугольникам на фотографиях, фотографии эти откуда-то заимствованы и логотип сайта-исходника застенчиво затерт. |
С твоим проектом, Игорь, даже не сравнить.
|
Цитата:
|
и обязательно сравнят)
|
Наверняка товарищ diecast43 в своем ЖЖ сделает совместное фото.
АР НАТИ, форумского проекта Игоря, у него имеется. Даже помню как Игорь возмущался по этому поводу. Мол от куда у него модельки моих проектов? :yes: |
Цитата:
|
Вложений: 7
Еще фото от нашего коллеги Diecast43
|
С 2009 года читаю его "ЖЖ",интересно пишет человек.
|
Вложений: 2
Цитата:
Фотографии из интернета: на первом АР-НИТИ, на втором АР-НАТИ-2. АР-НАТИ ( АР-НАТИ-2 ( |
Вложений: 1
Вооружившись штангенциркулем ШЦ-I, на профессиональном сленге называется «Колумбус» или «Колумбик», открыл журнал на 12 странице и произвёл измерения:
1. Ширина: 1531/49=35,7 мм, у модели 34,5 мм., практически совпадает. 2. Высота (по тенту): 1584/43=36,83, а у модели ~ 44! 3. Колёсная база: 2100/43=48,8 мм, один-в-один. 4. Длина от бампера до бампера: 3351/43=77,9 мм, у модели 79,9 мм. 5. Клиренс: 290/43=6,7 мм, у модели 9,6 мм. 6. Колея: 1270/43=29,5, один-в-один. Пункты 2 и 5 в сумме дают впечатление узкой и высокой модели. Да и лобовое окно проигрывает. Хотя... опять же смотря с чем сравнивать. Если с фотографией на 3 странице, то - ДА! А если с фотографией на странице 4, то вроде бы как и один к одному. Прилагаемая фотография с сайта: |
Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3. |