![]() |
|
Автобус ЛИАЗ-158
Вложений: 4
ЛИАЗ-158 (1000 шт.)
|
Ух ты!!! Бампера в хроме!!! Павел, а на следующих моделях, например ЗИУ-5 бампер тоже будет в хроме?
|
Павел, это и есть обещанный сюрприз на август или нас еще что-то интересное ждет?
|
Пресс-форма кузова видимо не изменилась... Уплотнители и спереди, и сзади наверое всё-таки лучше покрасить, включая и крайние боковые дугообразные окна, а на решётке радиатора неплохо было бы обозначить тонировкой верхние "жабры".
|
Да, это очень сложно оказалось сделать на рельефной детали аккуратно - на новой прессформе бы я предложил сделать накладки как отдельные детали
|
Если это модель, у которой будет новый проработанный салон, то, возможно, стоило повременить с её выпуском год-два? Доработать эктерьер, чтобы и снаружи модель была более изящна и соответствовала внутренней проработке. Пока она смотрится грубовато. Решётка на новой модели явно просится сквозная, из травлёнки, а поверх, как и предложил franssen накладки отдельными деталями. Прорези над решёткой, если уж делать не сквозные, то хотя бы обозначить их чёрной краской. Число прорезей по прежнему не совпадает с числом прорезей на оригинале. Ну, и более тонкие перемычки на окнах добавили бы модели изящности.
|
Отмодерировано
|
Вопрос к представителям КБ - модель на фото это окончательный предсерийный вариант или же возможны дополнения\исправления? Пожелания изложил в сообщении 4 (уплотнители, тонировка "жабер"). Хочу пояснить логику - при отлично проработанном салоне осталось лишь ещё чуть-чуть оживить экстерьер модели, ещё чуть-чуть добавить ей реализма.
|
Сейчас посмотрел ещё раз фотографии модели ЛАЗ-697 "Турист". Вот образец для подражания - и стойки между окнами, и форточки в окнах, всё нормальной толщины. Также и у этого ЛиАЗа перемычки между окон можно было сделать хоть чуть потоньше, а перемычки в окнах отштамповать на стеклах и окрашивать нужным цветом. Тогда и вид у модели был бы совсем другой.
|
amigo_s, модель на фото - это окончательный вариант.
|
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +3. |
|