Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Суперкары (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=214)
-   -   Выпуск 37 PANOZ ESPERANTE GTR (http://rcforum.su/showthread.php?t=19695)

BorodaDK 27.06.2012 23:37

Выпуск 37 PANOZ ESPERANTE GTR
 
Вложений: 6
PANOZ ESPERANTE GTR автомобиль штучный, двух одинаковых, я так понял нет. Так, что всего несколько известных фото:

Antitrend 28.06.2012 08:31

У меня есть модель от Автоарта, когда ее представлял, накопал немного информации, продублирую здесь, может, пригодится.

Появление марки имело следующую историю. В 1988 году Дэниэл Паноз (внук итальянского иммигранта Eugene Panunzio, чемпиона по боксу, укоротившего до англизированной версии Panoz свою фамилию) устраивался на работу в фирму Thompson Motor Company (TMC) - маленькую ирландскую автомобильную компанию. Когда он обнаружил, что фирма ликвидируется и увидел в этом возможность приобрести права на одно из шасси, разработанных Фрэнком Костином, хорошо известным дизайнером гоночных шасси для Мазерати, Лотуса и Листера.
На следующий год Паноз основал Panoz Automotive Development Company. Используя шасси Костина как отправную точку, Дэниэл и два бывших инженера ТМС начали работу в новой мастерской - переоборудованном складе соли Департамента Транспорта площадью 2000 кв. футов, расположенной в 50 милях от Атланты, Джорджия.

Дэниэл и его отец Дональд создали команду Panoz Motor Sports в 1996 году. Они обратились к гуру гонок Адриану Рейнарду за помощью в постройке двух Esperante GTR-1 со передним расположением двигателя и задним приводом для участия в таких гонках, как Ле Ман и USRRC Team Championship. Машина стала первой за десятки лет с такой компоновкой, участвующей в гонках Ле Мана.
На дебютной гонке одна из машин шла девятой в общем зачете после восемнадцати часов, но в итоге оба автомобиля сошли из-за технических проблем, однако появление в гонке для новичков было очень впечатляющим.
Успехи в гонках, тем не менее, были. В 1998 году Паноз финишировал в Ле Мане семнадцатым в общем зачете и выиграл американский чемпионат USRRC. В 1999 машину развили до прототипа без крыши для участия в классе прототипов Ле-Мана (LMP). Panoz LMP-1 Roadster S был весьма успешен, выиграв в 1999 году командный титул в серии Американского Ле-Мана, опередив, среди прочих, таких монстров, как БМВ и Ауди. Но это, впрочем, уже была несколько иная машина.
(информация с родного сайта http://www.panozauto.com)

Возвращаясь к Эсперанте, можно привести еще некоторые технические характеристики машины (по данным сайта http://www.gt-racing.co.uk).
Кузов - карбоновый на стальном каркасе.
Масса - 900 кг.
Двигатель - Форд 5,9 литра V-8
Максимальная мощность - 600 л.с.
Коробка передач - 6-ступенчатая
Шины - Мишлен.

BorodaDK 11.07.2012 21:04

Вложений: 6
Фото модели:

Нур 13.07.2012 12:45

Вложений: 4
Решил, было окончательно прервать свои взаимоотношения с этой серией, но мимо этой жаборыбы пройти не смог!
Больше всего удивило наличие у модельки воздухозаборных дырок, а не выштамповок, залитых черной краской!
Чтобы привести модельку в чувтсво, понадобился 1 час.
Кстати! При разборе видно заделанное отверстие под дворник, коим и воспользовался!

dreamcat87 16.07.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Нур (Сообщение 938353)
Решил, было окончательно прервать свои взаимоотношения с этой серией, но мимо этой жаборыбы пройти не смог!
Больше всего удивило наличие у модельки воздухозаборных дырок, а не выштамповок, залитых черной краской!
Чтобы привести модельку в чувтсво, понадобился 1 час.
Кстати! При разборе видно заделанное отверстие под дворник, коим и воспользовался!

Добрый день. А дворник из чего сделали?

Нур 16.07.2012 16:18

Да из дворника! Брак не выбрасываю, а использую по мере необходимости! Только форму дворнику придал близкую к оригиналу.

dreamcat87 16.07.2012 19:21

Цитата:

Сообщение от Нур (Сообщение 938825)
Да из дворника! Брак не выбрасываю, а использую по мере необходимости! Только форму дворнику придал близкую к оригиналу.

Спасибо =) А я взял мягкую проволочку для смотки проводов и ее разрезал.. Немножко тоже доработал салон... ЗАвтра фотки выложу.

dreamcat87 18.07.2012 19:40

Вложений: 2
Воть..
Ремни, салон, фольга на пол =)


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.