Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   ГАЗ-61-40 (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=476)
-   -   Обсуждение исходной модели ГАЗ-61-40 (http://rcforum.su/showthread.php?t=19150)

UltraDMA 22.12.2011 18:08

Обсуждение исходной модели ГАЗ-61-40
 
Вложений: 1
ГАЗ-61-40 - тёмно-синий и тёмно-серый;

UltraDMA 21.01.2012 20:58

Вложений: 2
Цвета ГАЗ-61-40 с тентом.

MAZUTA 31.01.2012 17:47

Вложений: 2
Придал большей "внедорожности", заменив родные покрышки на такие же детали от ГАЗ-67. И для примера ГАЗ-64 с новой обувкой.

evil_engineer 31.01.2012 22:47

Цитата:

Сообщение от MAZUTA (Сообщение 906931)
Придал большей "внедорожности", заменив родные покрышки на такие же детали от ГАЗ-67. И для примера ГАЗ-64 с новой обувкой.

Еще лучше резину от БА-64 поставить, она приятнее сделана :buba:

MAZUTA 01.02.2012 09:50

Цитата:

Сообщение от evil_engineer (Сообщение 907014)
Еще лучше резину от БА-64 поставить, она приятнее сделана :buba:

Он у нас ещё не вышел, а покупать в два раза дороже из-за резины жаба душит, подожду и поменяю.

PauK 12.02.2012 23:56

Вопрос по поводу решетки радиатора - она сделана так же, как у М1 "такси"? Т.е. хромированную часть можно просто переставить?

MAZUTA 18.02.2012 00:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от PauK (Сообщение 909781)
Вопрос по поводу решетки радиатора - она сделана так же, как у М1 "такси"? Т.е. хромированную часть можно просто переставить?

Да, главное при демонтаже не обломать "усики" крепления решётки.Отдельно фотографировать лень, но и на общем фото видно, что на пикапе решётка от 61-40.

PauK 18.02.2012 01:31

Цитата:

Сообщение от MAZUTA (Сообщение 910748)
Да, главное при демонтаже не обломать "усики" крепления решётки.Отдельно фотографировать лень, но и на общем фото видно, что на пикапе решётка от 61-40.

Спасибо.
Это просто великолепно :yahoo:
С "усами" вроде никаких проблем нет - снимал с М1 "такси".

gaz-mm 19.02.2012 11:39

вездеход-кабриолет
 
Вложений: 6
Слегка доработал газовский внедорожник.
Во-первых, увеличил клиренс. Если посмотреть на фото прототипов, он гораздо больше, чем у модели. Это в том числе связано с конструкцией крепления оси путем упирания ее в торчащие из блока сидений пазы (наподобие саратовского РАФ-2203). В результате там образуется люфт в несколько миллиметров.
Клиренс увеличил просто. Путем заливки желобка, в котором лежит ось жидкой пластмассой.
Во-вторых, покрасил в черный цвет "окрашенные" в цвет сидений колесные арки


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT +3.