Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Визитная карточка - Business card (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Minichamps. (http://rcforum.su/showthread.php?t=19050)

Minichamps 14.01.2012 02:09

Minichamps.

Доброго времени суток коллеги. Представлюсь,пожалуй=)
1) Имя - Дмитрий
2) Ник - Minichamps
3) Проживаю в Москве
4) Тема коллекции - Mercedes-Benz!
Масштаб 1/43.

О себе. Мне 23 года, работаю инженером, учусь на...хм...инженера=) Коллекционирю с 2004 года. Сначала 1/72 собирал, потом "номерки" (почти все собрал,кстати, ну, кроме А38), ну а потом окончательно определился с темой и перешел на Mercedes. На тот форум попал не случайно. Раньше был единый форум с доменом "RU". Где-то год я на него не заходил, пришлось притормозить с моделями, ну а как зашел - удивился тому, что не нашел большинство своих знакомых, да и форум стал какой-то непонятный. Так же пропали темы с "Московским Реалом", и откуда-то, появилась фотострока интернет магазина, принадлежащего сами знаете кому. Спустя время, я встретился с одним из сторожил старого,доброго форума, который рассказал, что теперь истинный RC находится на домене SU. Вобщем вот я и тут:) Может быть кто и помнит меня, я - бывший DIMA-MERCEDES (бывший, потому что этот ник-нейм тут кем-то уже занят). Вобщем, всем привет!)

Ромыч 14.01.2012 02:37

Вероятно - Ваш старый ник Вами же и занят, т.к. его последняя активность была в мае 2010 года.

Minichamps 14.01.2012 02:43

Цитата:

Сообщение от Ромыч (Сообщение 902454)
Вероятно - Ваш старый ник Вами же и занят, т.к. его последняя активность была в мае 2010 года.

Вот он и есть, это год, о котором я говорил выше=)

Galaktick 15.01.2012 01:16

Странно,что Ваш знакомый старожил не рассказал Вам о копировании всех(!!!) данных на новом месте.Ваш ник автоматически перешел на эту площадку.

Minichamps 15.01.2012 11:33

Цитата:

Сообщение от Galaktick (Сообщение 902700)