Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Выпуск 82. Москвич-С1 (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=450)
-   -   Обсуждение исходной модели Москвич-С1 (http://rcforum.su/showthread.php?t=18742)

PauK 05.11.2011 02:48

Обсуждение исходной модели Москвич-С1
 
Обсуждение исходной модели Москвич-С1

serfedor 23.03.2012 23:05

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от Blackdog (Сообщение 1395728)
Приобрел сегодня новинку. В целом производит позитивное впечатление благодаря как общему замыслу модели, так и определенным деталям. Да, без упрощений не обошлось. Но кто еще выпустит модель уникального "Москвича" по столь скромной цене? Так, дорогостоящая модель, выпущенная пару лет назад одной мелкой мастерской, оказалось корявой и неказистой при весьма внушительной цене. На нашем форуме ее много критиковали.


Характеристики модели

1. Модель в целом хорошо отображает образ реальной машины.
2. Цвет - красивый глянцевый насыщенный зеленый. Он не темный и не яркий. Кстати, "Москвич-2140" из этой же журнальной серии заметно светлее.
3. Дворники - тонкие, алюминиевого цвета
4. Фары темноваты, так как нет хромированной подложки. На фары нанесено рифление.
5. Задние фонари - с полосатым рифлением. Цветового выделения секторов нет, т.е. применен сплошняком тёмно-красный цвет.
6. Красиво смотрится оформление элегантных шильдиков на передних крыльях.
7. Серебрянкой выделены замки дверей и багажника.
8. Черной краской выделены миниатюрные дверные ручки, которые являются одной из изюминок этого "Москвича".

На что обращать внимание при выборе

1. Аккуратность установки боковых окон - на ряде экземпляров они топорщились, неаккуратно выпирая за пределы дверей.
2. Облой (заусенцы) на фарах и даже на дворниках.
3. Пятная клея (например, на одном экземпляре передний бампер был сильно заляпан сбоку)
4. Ровность установки задних фонарей (на многих экземплярах обнаружил криво и даже очень криво установленные фонари - если они плотно приклеены, просто так этот недочет неисправишь).
5. Аккуратность установки шин - на многих экземплярах они надеты небрежно. Вправить шины можно, но это занимает не так-то мало времени. В общем, я так до конца и не вправил их:icon_smile: Такая же картина наблюдалась на Иж-2715.

.................

PauK 27.03.2012 17:23

Вложений: 7
Фото взяты у diecast43

Focus_nik 27.03.2012 17:52

Модель "в целом" приятная, в том числе и "на ощупь".
Еще бы цвет был металлик...

Peter_d 27.03.2012 20:44

Согласен, модель узнаваема, но качество..... Чтобы модераторы не утруждали себя переносами и не удалениями сообщений, через несколько минут выложу сравнительные фото С1 АЛ и С1 проект форума КАН в СВОЕЙ ВИЗИТКЕ.

Т-ИГРище 27.03.2012 21:23

у дайкаст 43 задние фонари оба левые, а у меня оба правые)))))))... может, поменяемся, а?)))

wassermann 29.03.2012 21:23

А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно.

arp_186 29.03.2012 22:22

Цитата:

Сообщение от wassermann (Сообщение 918767)
А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно.

Ручным выколачиванием можно сделать всё. И делали. Что-то из кусков сваривается (что при серийном производстве при помощи штампов одним куском может быть сделано) и т.д.
Прочие вещи тоже можно сделать - вопрос денег. Что-то по обходным технологиям делается и т.д., есть малосерийные технологии.
Может быть создан прототип, но в дальнейшем он не получает развития, хоть и затрачены усилия на его постройку, в том числе и на изготовление оригинальных деталей, которые потом нигде применяться не будут...
Да и как проверишь какие-то решения, не построив прототип? Думаю, даже сейчас, в век развитых виртуальных методов проектирования, можно смоделировать изделие, но, наверно, нельзя ещё стопроцентно смоделировать его возможное поведение. Всё же, без испытаний натурных образцов не обходится...
К тому же, в некоторых образцах решается сразу несколько задач. Можно построить агрегатоноситель на базе имеющегося кузова. Он послужит лишь исследованиям механической части. А можно решить попутно и более широкий круг задач - попробовать новые решения в части конструкции кузова, дизайна и т.д.
Ситуаций тут большое разнообразие...

_Евгений_ 29.03.2012 22:26

Цитата:

Сообщение от wassermann (Сообщение 918767)
А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно.

Кузовные металлические панели можно сделать практически любой сложности. Частично выколачиванием, частично выкройкой, сваркой, рихтовкой и шпатлевкой. Обычная "гаражная" технология. Практикуется и в условиях опытного и даже мелкосерийного производства. Вполне возможно достичь неплохой визуализации и качества.

Фонари также можно изготовить по обходной технологии ("отливка на колене"). Нередко подобной практикой занимались в автобусных, трамвайных и троллейбусных парках. Не вижу сложностей, которые могли бы помешать это сделать на заводе в условиях опытного производства.

Focus_nik 29.03.2012 22:41

Согласно тексту журнала (да и фотографии это подтверждают), на зеленом С1 стояли фары от Опель-Аскона, а на белых - от М-412. Пластиковые же рассеиватели задних фонарей изготовить гораздо проще. Тому была масса примеров, и в среде "самодельщиков" в том числе.


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.