![]() |
Обсуждение исходной модели Москвич-С1
Обсуждение исходной модели Москвич-С1
|
Вложений: 6
Цитата:
|
Вложений: 7
Фото взяты у
|
Модель "в целом" приятная, в том числе и "на ощупь".
Еще бы цвет был металлик... |
Согласен, модель узнаваема, но качество..... Чтобы модераторы не утруждали себя переносами и не удалениями сообщений, через несколько минут выложу сравнительные фото С1 АЛ и С1 проект форума КАН в СВОЕЙ ВИЗИТКЕ.
|
у дайкаст 43 задние фонари оба левые, а у меня оба правые)))))))... может, поменяемся, а?)))
|
А мне интересен вот какой момент. У этого Москвича, как и у Москвича 3-5-6, присутствует множество оригинальных деталей. Допустим, кузовные панели, каркас можно сделатт как ЗИЛ - методом ручного выколачивания. Хотя тоже вряд ли, они слишком сложной формы. Но фары, задние фонари, ручки даверей, элементы салона, шильдики наконец, и многое другое - это самостоятельные детали, не взятые с серийных моделей. То есть, их изготовили специально для этой машины. Спрашивается, а как? Ведь если для них существует оснастка, то какой смысл изготовлять ее для несерийного автомобиля? А если уже сделали детали - почему не пустили в серию? Или хотя бы не использовали на серийных машинах?
Ладно, М-2144 это пластиковый неходовой макет. Но ведь 3-5-6, С-1, С-3 это полноценные автомобили, так сказать - готовые к уптореблению. Интересно. |
Цитата:
Прочие вещи тоже можно сделать - вопрос денег. Что-то по обходным технологиям делается и т.д., есть малосерийные технологии. Может быть создан прототип, но в дальнейшем он не получает развития, хоть и затрачены усилия на его постройку, в том числе и на изготовление оригинальных деталей, которые потом нигде применяться не будут... Да и как проверишь какие-то решения, не построив прототип? Думаю, даже сейчас, в век развитых виртуальных методов проектирования, можно смоделировать изделие, но, наверно, нельзя ещё стопроцентно смоделировать его возможное поведение. Всё же, без испытаний натурных образцов не обходится... К тому же, в некоторых образцах решается сразу несколько задач. Можно построить агрегатоноситель на базе имеющегося кузова. Он послужит лишь исследованиям механической части. А можно решить попутно и более широкий круг задач - попробовать новые решения в части конструкции кузова, дизайна и т.д. Ситуаций тут большое разнообразие... |
Цитата:
Фонари также можно изготовить по обходной технологии ("отливка на колене"). Нередко подобной практикой занимались в автобусных, трамвайных и троллейбусных парках. Не вижу сложностей, которые могли бы помешать это сделать на заводе в условиях опытного производства. |
Согласно тексту журнала (да и фотографии это подтверждают), на зеленом С1 стояли фары от Опель-Аскона, а на белых - от М-412. Пластиковые же рассеиватели задних фонарей изготовить гораздо проще. Тому была масса примеров, и в среде "самодельщиков" в том числе.
|
| Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |