![]() |
ПАЗ. Часть 3
|
Цитата:
|
Цитата:
Изначально были показаны два снимка и предлагалось их идентифицировать. Предложил я именно вам определить. как наиболее осведомленным в обликах этих машин. Если б было четко видно боковую панель , хотя бы количество строк, и другие признаки, я и опознать не предложил бы. А первый - я точно уверен, что это пазик, поскольку знаю в чьей коллекции он находился. Ну, не захотел человек назвать его, ладно, бог с ним. потом все равно опознаем, только время зря уйдет, можно было бы уже сейчас определиться. |
Цитата:
|
Цитата:
Если играешь подонка, то и сам такой значит хотя в жизни он может быть отличным человеком. Так и тут, я через статью попытался озвучить мнение эксплуатантов, которые на этих самых ПАЗиках детей возят. И плюются от них. Может это и хороший автобус (в чем я сильно сомневаюсь поездив за рулем), а для детей он не годится вовсе!!! Причины я в статье описал. Причем многие недоработки понятны - ГОСТы. устаревшая конструкция и так далее, а кое-что и конструкторы накрутили (на карбюраторный движок Евро-3 нахлобучили). Чего хорошая машина получилась? Хорошего в ней только то, что салон теплый. Я люблю наши машины, но иногда даже они вызывают удивление.... Опять же причины понятны, в модернизацию производства деньги хозяевами не вкладываются, некоторые вещи заставляют делать из-под палки (так надо!). Поэтому я даже никого не обвиняю, что СЕГОДНЯ с конвейера ПАЗа сходят такие машины. Не мы такие - жизнь такая... Но лицемерить и говорить что у нас самые лучшие автобусы в мире я не могу, особенно после того чего я наслушался от эксплуатационников. Это я еще не все сказал, смягчив для приличия многое.... А они так надеялись, что их слова будут услышаны в том числе и на заводе и хоть что-то измениться в перевозках ДЕТЕЙ(!) в лучшую сторону. Хотя причем тут завод. Я просто твердо убежден что ни ПАЗики, ни тем более УАЗы, сегодня не годятся в качестве школьных автобусов. И это преступление рассылать насильно такие автобусы по всей стране. Чиновники этого понять не могут и менно против них написана данная статья. Ранее похожая ситуация была с автомобилями скорой помощи. Мы тут все обсуждали как может подходить Газель с грузовой подвеской под реанимацию новорожденных детей!!!! Никак!!!! Тем не менее такие машины рассылали по национальному проекту "Здоровье". Славу богу в мозгу чиновников от медицины что-то щелкнуло и трассовые реанимации в этом году закуплены для всей страны на шасси ФИАТ Дукато, которое не в пример мягче. Надеюсь, что и с школьными автобусами одумаются.... А вообще это хорошо. что статья задевает и получается большой резонанс. Это самая лучшая оценка моей работе... :lol: |
Цитата:
Но ничего подобного делать не буду. В чем разница статьи твоей и Маркова? Обсуждая недостатки , Коля находил и теплые, одобрительные слова. Поэтому его критика воспринималась, как деловая. У тебя таких слов нет, А такую мелочь как заусенец на подлокотнике вытаскивают обычно, когда сказать нечего... Ну что ж, кто плюется, пусть не покупает, а закажет, что ему хочется, ему это сделают. За границей, так за границей. Да вот беда - платить никто не хочет. Проще, конечно, плеваться. Но вот после таких статей остается осадок от ТОНА СТАТЬИ. Спорить не хочется, хочется сыронизировать: "БЕДНЫЙ ДЯДЕНЬКА! ПОРЕЗАЛ ПАЛЬЧИК И РАСПЛАКАЛСЯ НА ВСЮ РОССИЮ..." :wink: |
Цитата:
Цитата:
Посмотрим с другой стороны. То, что машину дадут на тест журналистам было известно заранее. Кто нибудь на заводе напрягся и проверил перед этим автобус, хотя бы на предмет мелких и быстро устраняемых косяков? НИКТО! И после этого у меня предвзятое отношение к заводу? Хотя, соглашусь, у меня предвзятое отношение к ПАЗу. Пускай будет так, если это в ваших глазах оправдывает выпуск такой продукции ... |
По нацпрограмме детей еще и на КАвЗах возят. Очевидно, справедливо будет ожидать и такую статью, где школьный КАвЗ будет сравниваться с ПАЗом?
Но вообще, данная дискуссия с каждым новым сказанным словом все больше начинает соответствовать теме "Автомобильная периодика". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно , конечно, по сельским лужам и колеям, которые никто еще ДОЛГО не ликвидирует, если вообще сумеет ликвидировать, пустить Форд-Транзит и Ивеко-Дейли , или пропиаренный вами ИДЕАЛЬНЫЙ Семар-32343 с их маленькими колесиками... От которого ПОТРЕБИТЕЛИ отказались , кстати... Интересно будет посчитать, сколько они горючего сожрут, побуксовав в этих лужах (3206 проскочит лужи, не икнув), или тех же деньжат (или пузырей) потратят на трактор, который их будет таскать на тросе... :lol: А можно купить дизельный школьник с его 18 литрами расхода, разориться дополнительно на установку DVD, если уж без них немыслимо кататься до школы... Можно ссылаться на США и другие страны. Но для этого надо дорОги , чтобы были не так дОроги, как в Америке, да и климат заодно поменять, чтоб был как в Америке... Да много чего можно, было бы желание... А от уазиков, который вам так ненавистен, никакими силами не заставишь отказаться, например, скорую помощь, поскольку , где уазик ездит к больным, ни один разумный человек проехать не захочет даже на велосипеде, а не то, что на Фиате. А они ездят, куда ж деваться... В общем, как говорится, не суди, да не судим будешь... Все. Завязывать надо этот бесполезный разговор |
Эта дискуссия с каждым новым словом превращается в срач и ни во что большее...
Скажем так: КАВЗ - автобус не для детей. Он отлично годится для того, чтобы ездить из одной деревни в другую, но возить школьников (даже по провинциальному) городу на нем нельзя. ПАЗ - автобус для райцентра и мест, где уже есть какое-то покрытие. Но! Школьная экскурсия - это минимум тридцать человек, плюс учителя, спопровождающие и т.п. => его просто мало. 4234 школьный - это уже получше, ИМХО СЕМАР - обидно, что такую машину банально про.. короче, мы ее лишились. Если бы ее поставить на шасси 4331 (либо укоротить на оконную секцию), на крышу - кондей (или форточки для приличия) - то мы бы получили идеальный школьный автобус - удобный, мощный, доступный, вместительный. И конструкции которого все же поменьше, чем сорокалетнему кузову КАВЗа и двадцатипятилетнему ПАЗу (о агрегатах я молчу, иначе будет стыдно за страну..) 5256 - хорош во всех отношениях до тех пор, пока обслуживает его не школа, да и топливо оплачивают не они... и пока на нем не выехали за пределы МКАДа. Вот, собственно, пассажир сам все расписал :) |
| Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3. |