Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Общественный транспорт России ,СССР, СНГ (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=52)
-   -   ПАЗ. Часть 3 (http://rcforum.su/showthread.php?t=1830)

igorzhukov 17.11.2008 19:02

ПАЗ. Часть 3
 
ПАЗ Часть 2
http://rcforum.su/modules.php?name=F...asc&start=1470

:arrow:

Шелепенков Максим 18.11.2008 08:28

Цитата:

Сообщение от de_mar
Кстати, на ПАЗе пассажирские автобусы до 1957 года именовались как ГЗА-651, и только с пуском металлическиъх узлов каркаса это название сменилось на ПАЗ-651 уже не только в отчетах о выпуске, но и во всех остальных документах, в заводской печати в том числе.

При наименовании модели мы никакой отсебятины стараемся не допускать. Как она именуется в документах так мы и стараемся давать в статьях, строго следя в каком году происходило переименование. Если в Кургане свои автобусы везде именовали первые года ПАЗ, то так мы и пишем. Кстати, уже говорилось, что ОФИЦИАЛЬНО завод в Кургане получил статус автобусного лишь в конце 60-х годов и по определению ранее не мог именовать свою продукцию как КАВЗ. И если ранее в литереатуре встречается обозначение КАВЗ, то это не более чем вынужденная мера хоть как-то обозначить принадлежность моделей к этому заводу. Отсюда и большинство разногласий. Повторюсь, мы стараемся руководствоваться заводскими данными... и по ПАЗу тоже. Никакой предвзятости к ПАЗу у нас нет.

de_mar 18.11.2008 11:08

Цитата:

Сообщение от Schelepenkov_Maxim
Цитата:

Сообщение от de_mar
Кстати, на ПАЗе пассажирские автобусы до 1957 года именовались как ГЗА-651, и только с пуском металлическиъх узлов каркаса это название сменилось на ПАЗ-651 уже не только в отчетах о выпуске, но и во всех остальных документах, в заводской печати в том числе.

При наименовании модели мы никакой отсебятины стараемся не допускать. Как она именуется в документах так мы и стараемся давать в статьях, строго следя в каком году происходило переименование. Если в Кургане свои автобусы везде именовали первые года ПАЗ, то так мы и пишем. Кстати, уже говорилось, что ОФИЦИАЛЬНО завод в Кургане получил статус автобусного лишь в конце 60-х годов и по определению ранее не мог именовать свою продукцию как КАВЗ. И если ранее в литереатуре встречается обозначение КАВЗ, то это не более чем вынужденная мера хоть как-то обозначить принадлежность моделей к этому заводу. Отсюда и большинство разногласий. Повторюсь, мы стараемся руководствоваться заводскими данными... и по ПАЗу тоже. Никакой предвзятости к ПАЗу у нас нет.

Максим, не совсем о том веду речь.
Изначально были показаны два снимка и предлагалось их идентифицировать. Предложил я именно вам определить. как наиболее осведомленным в обликах этих машин. Если б было четко видно боковую панель , хотя бы количество строк, и другие признаки, я и опознать не предложил бы. А первый - я точно уверен, что это пазик, поскольку знаю в чьей коллекции он находился. Ну, не захотел человек назвать его, ладно, бог с ним. потом все равно опознаем, только время зря уйдет, можно было бы уже сейчас определиться.

de_mar 18.11.2008 11:12

Цитата:

Сообщение от Schelepenkov_Maxim
Никакой предвзятости к ПАЗу у нас нет.

Знаешь, Максим, я тебя уважал, но после статьи в ГП сильно сомневаюсь вот в этом.

Шелепенков Максим 18.11.2008 15:07

Цитата:

Сообщение от de_mar
Знаешь, Максим, я тебя уважал, но после статьи в ГП сильно сомневаюсь вот в этом:
Цитата:

Сообщение от Schelepenkov_Maxim
Никакой предвзятости к ПАЗу у нас нет.


Да, тяжело быть журналистом.... Вот бывало актер сыграет в кино отрицательную роль, так его и на улице потом могли оскорбить за это.
Если играешь подонка, то и сам такой значит хотя в жизни он может быть отличным человеком. Так и тут, я через статью попытался озвучить мнение эксплуатантов, которые на этих самых ПАЗиках детей возят. И плюются от них. Может это и хороший автобус (в чем я сильно сомневаюсь поездив за рулем), а для детей он не годится вовсе!!! Причины я в статье описал. Причем многие недоработки понятны - ГОСТы. устаревшая конструкция и так далее, а кое-что и конструкторы накрутили (на карбюраторный движок Евро-3 нахлобучили). Чего хорошая машина получилась? Хорошего в ней только то, что салон теплый.
Я люблю наши машины, но иногда даже они вызывают удивление.... Опять же причины понятны, в модернизацию производства деньги хозяевами не вкладываются, некоторые вещи заставляют делать из-под палки (так надо!). Поэтому я даже никого не обвиняю, что СЕГОДНЯ с конвейера ПАЗа сходят такие машины. Не мы такие - жизнь такая... Но лицемерить и говорить что у нас самые лучшие автобусы в мире я не могу, особенно после того чего я наслушался от эксплуатационников. Это я еще не все сказал, смягчив для приличия многое.... А они так надеялись, что их слова будут услышаны в том числе и на заводе и хоть что-то измениться в перевозках ДЕТЕЙ(!) в лучшую сторону.
Хотя причем тут завод. Я просто твердо убежден что ни ПАЗики, ни тем более УАЗы, сегодня не годятся в качестве школьных автобусов. И это преступление рассылать насильно такие автобусы по всей стране. Чиновники этого понять не могут и менно против них написана данная статья.

Ранее похожая ситуация была с автомобилями скорой помощи. Мы тут все обсуждали как может подходить Газель с грузовой подвеской под реанимацию новорожденных детей!!!! Никак!!!! Тем не менее такие машины рассылали по национальному проекту "Здоровье". Славу богу в мозгу чиновников от медицины что-то щелкнуло и трассовые реанимации в этом году закуплены для всей страны на шасси ФИАТ Дукато, которое не в пример мягче. Надеюсь, что и с школьными автобусами одумаются....

А вообще это хорошо. что статья задевает и получается большой резонанс. Это самая лучшая оценка моей работе... :lol:

de_mar 19.11.2008 00:52

Цитата:

Сообщение от Schelepenkov_Maxim

А вообще это хорошо. что статья задевает и получается большой резонанс. Это самая лучшая оценка моей работе... :lol:

Да нет, статья не особо задела, в ней ничего особо серьезного не предъявлено, я бы мог привести десятки аргументов в другую сторону...
Но ничего подобного делать не буду.
В чем разница статьи твоей и Маркова?
Обсуждая недостатки , Коля находил и теплые, одобрительные слова. Поэтому его критика воспринималась, как деловая.
У тебя таких слов нет, А такую мелочь как заусенец на подлокотнике вытаскивают обычно, когда сказать нечего... Ну что ж, кто плюется, пусть не покупает, а закажет, что ему хочется, ему это сделают. За границей, так за границей. Да вот беда - платить никто не хочет. Проще, конечно, плеваться.
Но вот после таких статей остается осадок от ТОНА СТАТЬИ.
Спорить не хочется, хочется сыронизировать:
"БЕДНЫЙ ДЯДЕНЬКА! ПОРЕЗАЛ ПАЛЬЧИК И РАСПЛАКАЛСЯ НА ВСЮ РОССИЮ..." :wink:

Шелепенков Максим 19.11.2008 07:35

Цитата:

Сообщение от de_mar
Ну что ж, кто плюется, пусть не покупает, а закажет, что ему хочется, ему это сделают. За границей, так за границей.
:

В том то и дело что не могут. Им их присылают насильно, в рамках национального проекта. У них нет другого выбора. За них все решили чиновники.

Цитата:

Сообщение от de_mar
"БЕДНЫЙ ДЯДЕНЬКА! ПОРЕЗАЛ ПАЛЬЧИК И РАСПЛАКАЛСЯ НА ВСЮ РОССИЮ..." :wink:

То, что я порезался - я пережил, но автобус с этим заусенцем ушел заказчику и он будет на нем возить детей. Сколько еще таких или других заусенцев ушло к заказчикам? И сколько еще "порезанных пальцев" оказалось? И после этого нужно говорить в ваш адрес теплые слова? Это вы делаете прекрасные ШКОЛЬНЫЕ автобусы? Если даже в мелочях косяки. Контроль качества входной-выходной, не важно.... существует на заводе?

Посмотрим с другой стороны. То, что машину дадут на тест журналистам было известно заранее. Кто нибудь на заводе напрягся и проверил перед этим автобус, хотя бы на предмет мелких и быстро устраняемых косяков? НИКТО! И после этого у меня предвзятое отношение к заводу?
Хотя, соглашусь, у меня предвзятое отношение к ПАЗу. Пускай будет так, если это в ваших глазах оправдывает выпуск такой продукции ...

Денисовец 19.11.2008 09:32

По нацпрограмме детей еще и на КАвЗах возят. Очевидно, справедливо будет ожидать и такую статью, где школьный КАвЗ будет сравниваться с ПАЗом?
Но вообще, данная дискуссия с каждым новым сказанным словом все больше начинает соответствовать теме "Автомобильная периодика".

de_mar 19.11.2008 14:24

Цитата:

Сообщение от Schelepenkov_Maxim
Цитата:

Сообщение от de_mar
Ну что ж, кто плюется, пусть не покупает, а закажет, что ему хочется, ему это сделают. За границей, так за границей.
:

В том то и дело что не могут. Им их присылают насильно, в рамках национального проекта. У них нет другого выбора. За них все решили чиновники.

Могут. По нацпроекту продают примерно треть "школьников". Остальные идут обычными закупками.
Цитата:

Цитата:

Сообщение от de_mar
"БЕДНЫЙ ДЯДЕНЬКА! ПОРЕЗАЛ ПАЛЬЧИК И РАСПЛАКАЛСЯ НА ВСЮ РОССИЮ..." :wink:

То, что я порезался - я пережил, но автобус с этим заусенцем ушел заказчику и он будет на нем возить детей. Сколько еще таких или других заусенцев ушло к заказчикам? И сколько еще "порезанных пальцев" оказалось? И после этого нужно говорить в ваш адрес теплые слова? Это вы делаете прекрасные ШКОЛЬНЫЕ автобусы? Если даже в мелочях косяки. Контроль качества входной-выходной, не важно.... существует на заводе?
А ты взял бы напильник, да спилил заусенец! Слабо? Или пусть детки обрежутся, а посему ПАЗ поругают? :lol: А это хорошо, что никто вам СПЕЦИАЛЬНО машину не доводил. Сразу мелочность или лояльность пишущего и выявилась. Тоже тест своего рода! Пришел бы и сказал после тестирования: "Ребята, вы там-то и там-то прозевали. Поправьте. Да тебе бы только спасибо сказали за это!
Цитата:


Посмотрим с другой стороны. То, что машину дадут на тест журналистам было известно заранее. Кто нибудь на заводе напрягся и проверил перед этим автобус, хотя бы на предмет мелких и быстро устраняемых косяков? НИКТО! И после этого у меня предвзятое отношение к заводу?

Цитата:

Так вы предпочитаете вылизанные машины? :shock:
Хотя, соглашусь, у меня предвзятое отношение к ПАЗу. Пускай будет так, если это в ваших глазах оправдывает выпуск такой продукции ...
Ну, положим, о ПРЕКРАСНЫХ автобусах я и не говорил. Согласен, что заусенец вещь неприятная. Что пропустить что-то можно не намеренно - это тоже ясно, хотя это и не оправдание , клиенту все равно, он ведь единственный в своем роде, и ему наплевать, что он один этот палец порезал. Все так.

Можно , конечно, по сельским лужам и колеям, которые никто еще ДОЛГО не ликвидирует, если вообще сумеет ликвидировать, пустить Форд-Транзит и Ивеко-Дейли , или пропиаренный вами ИДЕАЛЬНЫЙ Семар-32343 с их маленькими колесиками... От которого ПОТРЕБИТЕЛИ отказались , кстати...
Интересно будет посчитать, сколько они горючего сожрут, побуксовав в этих лужах (3206 проскочит лужи, не икнув), или тех же деньжат (или пузырей) потратят на трактор, который их будет таскать на тросе... :lol:
А можно купить дизельный школьник с его 18 литрами расхода, разориться дополнительно на установку DVD, если уж без них немыслимо кататься до школы...
Можно ссылаться на США и другие страны. Но для этого надо дорОги , чтобы были не так дОроги, как в Америке, да и климат заодно поменять, чтоб был как в Америке...
Да много чего можно, было бы желание...

А от уазиков, который вам так ненавистен, никакими силами не заставишь отказаться, например, скорую помощь, поскольку , где уазик ездит к больным, ни один разумный человек проехать не захочет даже на велосипеде, а не то, что на Фиате. А они ездят, куда ж деваться...

В общем, как говорится, не суди, да не судим будешь...

Все. Завязывать надо этот бесполезный разговор

BOSS 19.11.2008 14:29

Эта дискуссия с каждым новым словом превращается в срач и ни во что большее...


Скажем так:

КАВЗ - автобус не для детей. Он отлично годится для того, чтобы ездить из одной деревни в другую, но возить школьников (даже по провинциальному) городу на нем нельзя.

ПАЗ - автобус для райцентра и мест, где уже есть какое-то покрытие. Но! Школьная экскурсия - это минимум тридцать человек, плюс учителя, спопровождающие и т.п. => его просто мало. 4234 школьный - это уже получше, ИМХО

СЕМАР - обидно, что такую машину банально про.. короче, мы ее лишились. Если бы ее поставить на шасси 4331 (либо укоротить на оконную секцию), на крышу - кондей (или форточки для приличия) - то мы бы получили идеальный школьный автобус - удобный, мощный, доступный, вместительный. И конструкции которого все же поменьше, чем сорокалетнему кузову КАВЗа и двадцатипятилетнему ПАЗу (о агрегатах я молчу, иначе будет стыдно за страну..)

5256 - хорош во всех отношениях до тех пор, пока обслуживает его не школа, да и топливо оплачивают не они... и пока на нем не выехали за пределы МКАДа.

Вот, собственно, пассажир сам все расписал :)


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.