Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   АРХИВ Автолегенды СССР (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=68)
-   -   Гайд-Парк часть 9 - "Автолегенды СССР" (http://rcforum.su/showthread.php?t=16192)

vlad 31.08.2010 19:04

Гайд-Парк часть 9 - "Автолегенды СССР"
 
Автолегенды.Тестовый пермский выпуск

Ждём фото

Цитата:

Сообщение от Gemini (Сообщение 822280)
Не знаю, сообщалось или нет, но в Перми появился тестовый перевыпуск Автолегенд. Начали с Победы за 99 рублей.
Журнал вроде тот-же. Только на обложке №1.
Качество аналогичное автолегендам, также мало краски, такие же косяки по краске. Чуть изменился блистер.

Цитата:

Сообщение от Gemini (Сообщение 822350)
Спрос по 99 рублей огромный, за день все смели. Но по 250 наверное ажиотажа не будет.
Перекрашивать не стали - может остались модели с прошлых выпусков. Хотя журнал и блистер новые.

Цитата:

Сообщение от Gemini (Сообщение 822285)
следующая чайка
потом уаз-452в
зис-110
второй и далее 250 руб.


ant213 07.09.2010 15:50

Гайд-Парк часть 9 - "Автолегенды СССР"
 
Цитата:

Сообщение от fb (Сообщение 776030)
Саратов может беспроблемно греть душу и того, кому Автоарт в обыденность.

А ещё того, кто в 70-80х по пол-города объезжал в поисках "где-чего на прилавок выкинули". И того, кому почти каждый Саратовский уродец напоминает какую-то историю, связанную с приобретением.

fb 08.09.2010 12:38

Цитата:

Сообщение от ant213 (Сообщение 776089)
...Теперь всё изменилось, конкретно изменилось, считаю, что это во благо, когда-то это должно было произойти, хорошо, что мне довелось это застать.

Не совсем разделяю этот оптимизм. До сих пор у нес нет своего аналога, например, Миничемпса, когда все работы по подготовке моделей ведутся в России (в том числе отработка прототипов), а уж само поризводство может иметь место где угодно. У нас пока ситуация другая: сомнительные фото прототипов высылают по мэйлу, а сами фирмы сидят в Макао и прочих злачных местах, у нас лишь дилеры и в какой-то мере заказчики. И если Адлер ещё как-то давит на ДиП, то ВММ на ИСТ давить может очень ограниченно. Исправит Хонгвелл ГАЗ-АА для НАПа (Ферана)? Едва ли в той мере, в какой нужно. Вот примерно такая ситуация.

sedoj 08.09.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от ant213 (Сообщение 776089)
Н изменилось, считаю, что это во благо, когда-то это должно было произойти, хорошо, что мне довелось это застать.

Ну и что , коллега, Вы положительного застали? Красивые шильдики , эмблемки и молдинги при сомнительной форме корпуса. Ваше счастье тогда что эти самые формы Вы не очень помните, иначе бы в полной мере осознали их несоответствие в доброй половине этих моделей

ant213 08.09.2010 18:09

Цитата:

Сообщение от sedoj (Сообщение 776341)
Ну и что , коллега, Вы положительного застали? Красивые шильдики , эмблемки и молдинги при сомнительной форме корпуса. Ваше счастье тогда что эти самые формы Вы не очень помните, иначе бы в полной мере осознали их несоответствие в доброй половине этих моделей

Что застал - то моё:yes: Штангенциркуль не всегда мой инструмент. Ну, а положительное, как минимум, то, что есть чего замерить.

wassermann 08.09.2010 21:37

Мне весь этот сыр бор напоминает старый анекдот:

Чем отличается шизофреник от неврастеника?
Шизофреник считает что дважды два равно пять, и спокоен.
Неврастеник считает что дважды два - это четыре, и нервничает.

Я к тому, что хоть наноприборами для точности измерений обложитесь, если сам подход предусматривает вечное недовольство - то мне просто жаль таких людей.
А если человек радуется даже от шильдиков - то так оно и должно быть.
Проще надо быть.

FSBFRED 08.09.2010 21:45

Не устраивает геометрия кузова - "напильник" в руки и вперёд :unsure:.
Как по мне первое что должно привлекать - это узнаваемость модели, чтоб незнакомый человек, увидев коллекцию, узнал марку и модель авто, а не побежал за "штангеном" чтобы промерять всё. На данный момент есть и инструмент, и материал(сырье, шпатлевка, лак, краска и т.д.) с помощью которого можно своими руками довести до идеала многое, в сравнении даже с 10-15ию годами ранее, когда всего этого не было... Сейчас же можно собрать коллекцию одного авто даже с разными годами выпусков настоящих прототипов... и это заметный плюс(пусть даже там главное отличие - шильдик).
Согласен что серийное производство хромает, НО всё же есть из чего сделать выбор ;).
У каждого свои ценности, просто нужно это учитывать.

ORESHICHEG 08.09.2010 22:09

вороне дают хороший *сыр* ,а она его выплюнула и каркает ...:unsure:

PauK 08.09.2010 22:52

Цитата:

Сообщение от ORESHICHEG (Сообщение 776411)
вороне дают хороший *сыр* ,а она его выплюнула и каркает ...:unsure:

Это вы к чему?

Т-ИГРище 08.09.2010 23:02

Цитата:

Сообщение от PauK (Сообщение 776443)
Это вы к чему?

это, Андрей, к тому, что нефиг каркать, сыр не попробовав)))))))))))


Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.