![]() |
Доработка и покраска салона FIAT 125p KOMBI
Вложений: 6
В данной теме размещаются лёгкие доработки модели включающие в себя подкраску элементов кузова, простой перекрас в другой цвет, покраска салона и другие доработки не ведущие к кардинальным изменениям облика модели включая замену колёс и дисков.
============================== Плохо, что в польских журналах СОВСЕМ нет информации по салонам. На мое усмотрение... Рыженькому кузову в тон будут вишневенькие сиденья и бежевые дверные карты. Багажный отсек в цвет кузова (охра). |
Вложений: 5
Красиво. Однако это полный импрессионизм.
Действительность была более убогая. Сидения и двери коричневые или черные. Прибамбасы на дверях - черные - как у 2103/2106. Панель приборов - черная (честно говоря она с более позднего кузова после 1975 года, но можем договорится, что это переходний/экспортный вариант. Может эти фото помогут. Первое фото - старая панель - всегда в цвет кузова с серебристой вставкой. Остальные фото - после 1975. |
Эдвард, вот теперь Ваши фотографии будут имет значение. А я вот нигде не нашел (именно салонов, даже седанов!), ни в Яндексе, ни в Гугле. Поэтому пришлось импровизировать, логически подбирая цвет интерьера к экстерьеру. Следующим эти фотографии пойдут в помощь :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Может кого заинтересует. Это что-то на фото зовут "Kaczorek" ("Утенок").
Это производство-шутка завода ФСО. Построен в одном экземпляре. Даже не все уверены способен ли он был самостоятельно ездить. Создан из этого, что осталось от двух ФИАТ универсал после их скрещения в удлинненую модификацию - на втором фото. |
Цитата:
|
Вложений: 3
Это FIAT 125p Long, несколько таких было, не только один. Длинные Фиаты были выпущены в двух вариантах. Первый - это длинный универсал, как на фото, второй - это 6-дверный Fiat 125p "Jamnik" (кузов закрытый или кабриолет). Это мелкосерийный выпуск, но не один.
|
simon_templar,я с Вашего позволения внесу-таки исправления в предыдущий пост для более правильного восприятия.
|
| Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3. |