![]() |
Пожарные автомобили. Часть 6
Вложений: 1
Пожарные автомобили. Часть 5
http://rcforum.su/showthread.php?t=3892 ____________________________________________ Интересный экземпляр повстречался в Нижегородской области. Правда в 5 часов утра солнышко светило совсем "неправильно" - очень низко и ярко, прямо в лоб движущийся машине, поэтому фото немного корявое, а других сделать не удалось. Судя по всему это АЦ-3,0-40(4334) от ООО"Автоспас", которое собирает пожарные машины под собственной маркой из комплектов предоставленных "Роспожснабом". Никаких логотипов производителя, а также табличек в двух кабинах с правой стороны у машины нет (с левой стороны посмотреть не удалось). А "РосПожСнаб" на боковины кузова всегда наклеивает логотип из трёх букв "РСП", да и шасси для подобной АЦ использует собственного производства - модель 4378 без эмблемы на решётке радиатора. Здесь же есть эмблема ЗИЛ, значит шасси "родное" ЗИЛовское... или "Амуровское"... |
Цитата:
та же марка? там ее фотографий побольше ;) |
Вложений: 5
Вообще то, мы ехали в Дзержинск на День города. Но в Нижнем Новгороде оставался не отснятый "хвост" ещё с прошлого года. Пришлось заехать, благо совсем не далеко... :arrow:
Автомобиль тушения высокократной пеной АТПВ-1000-150(43253)-01НН от "Пеленга". По отечественной пожарной терминологии, более привычно называть бы такой авто АД или АДУ (автомобиль дымоудаления). За рубежом подобные автомобили называют ещё проще - "Mobile Fan" (мобильный фен, вентилятор) или "Ventilation Vehicles" (автомобиль вентиляции) Машина предназначена для создания воздушно-механической пены высокой кратности, и её подачи в помещения и на открытые очаги пламени; создания заградительных полос из воздушно-механической пены на пути распространения огня; проветривания путей эвакуации и помещений большого объема при пожарах и ЧС, как всасыванием, так и вытеснением продуктов горения, охлаждения места пожара путем создания и подачи на очаг возгорания водяного тумана, освещения места проведения работ. В оборудование машины входит пенобак на 1000 литров, дополнительный электрогенератор, прожектора. Но есть парочка нюансов - не хватает мощности двигателя для работы установки на полную мощность, и вроде как лопасти вентилятора не имеют реверса, что ещё более снижает производительность установки при работе всасыванием (дымосос). На пожарах пока не применялась. Зато часто выезжала на различные министерские показы в другие регионы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В книжке "Squadron Uniforms Warsaw Pact" попалась вот такая фотка:
|
Сегодня почитал одну книжку датированную 64г.
Там сказано, что в ближайшее время АЛ-30 будут переводится с полноприводных шасси, на ЗиЛ-130Г. Это так и осталось на бумаге, или хоть какой-то опытный образец был построен? Там же упоминается еще такая модель – АЦ-60, емкость цистерны 5 кубов, расчет – 3 человека. Что за зверь это, или только планы? |
Цитата:
АЦ-60, правда с расчётом 4 человека, и ёмкостью 4 куба была на шасси ЗИЛ-135... Кстати! Сегодня подтвердилась версия, которая появилась у меня после того, как ты показал одно фото из кемеровского музея... Оказывается, что таких машин было и вправду две, и они служили в Балашихе в отдельном посту ПЧ№29 в качестве пенных ходов, и имели там обозначение АВ-40(135) и АВ-60(135). У первой был один насос 40 л/с, у второй два по 30. Вот так... Цитата:
|
Цитата:
Кстати в той же книжке, ЗиЛ-135 значится как передвижной лафетный ствол, под индексом АС-65. Так что на роль АЦ-60 он претендовать не может... Тебе встречались индексы ААПТ-40 и ААПТ-40Т? Они были в разделе аэродромников, у первого цистерна на 2,5 куба, у второго на 5. |
На на обратной стороне фотографий переделанных под аэродромные пожарки Краз-258 + ТЗ-22, карандашом подписан индекс "ААПТ-4".
Фотками поделился дядя Саша Говоруха. Больше такого индекса я нигде не встречал... |
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. |