![]() |
|
Лёгкая доработка и покраска салона ВАЗ-2107
В данной теме размещаются лёгкие доработки модели включающие в себя подкраску элементов кузова, простой перекрас в другой цвет, покраска салона и другие доработки не ведущие к кардинальным изменениям облика модели включая замену колёс и дисков.
|
Вложений: 6
В предвкушении новых работ в помощь. Работы по-видимому немного. Верх и спинка сидений в основном серые. А дверные карты абсолютно черные. В некоторых случаях с металлической вставкой в подлокотнике. Ну и на приборке немножко хоть обозначить...
|
Вложений: 3
Добавлю пару фото. Надеюсь они будут полезны. :smile3:
|
а интересно руль сделали современный или родной семёрочный? Если делать новодел, то руль от Бауэровской 2104/06 можно переставить.
|
Руль, как в посте №2 этой темы на третьем и четвертом фото.
|
а знакомый с удивлением узнал,что руль был в СССР другой:ohmy:
|
Цитата:
Цитата:
|
а есть ли у коллег идеи по возвращению воздухозаборников на "историческую родину" - на капот?
поделитесь. у меня пока мысль только сгородить что-то подобное: |
Вложений: 3
Ох-ох-ох...
И снова о колёсах. Диски у модели ВАЗ-2107 чуть меньше (на 0,5 мм), чем должны быть. Но это им можно простить, ввиду хорошего ВПЕЧАТЛЕНИЯ, которое они оставляют. А вот резина маловата. Стандартная ВАЗовская резина 175/70 R13 и 165/70 R13 имеют внешний диаметр 568 мм. В 43-м масштабе это 13,21 мм. Диаметр "родных" шин модели - 12,9 - 13 мм. Разница не слишком велика, но в 43-м масштабе существенна для восприятия. По габаритам ИДЕАЛЬНО подходит резина от Бауэрской (Автобановской) ВАЗ-2106. РЕЗУЛЬТАТ НА СНИМКАХ. Минус - грубый рисунок протектора на "фаске". А чтобы не пропадала родная резина от "семёрки", советую поставить её на карарамовско-хонгвелловскую "Калину". Она (резина), конечно меньше, чем следует, но всё равно гораздо лучше потрясающих низкопрофильных 12-мм "сликов", которыми эта "Калина" комплектуется китайцами. :to_become_senile: |
Ещё клиренс поменьше сделать надо, а то очень высоко сидит.
|
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
|