![]() |
Гайд-парк часть 6
Основную функцию тема номер 5 выполнила
Добро пожаловать в тему номер 6:victory: Огромная просьба - не писать глупостей:tongue: |
Цитата:
|
А кто сказал, что все написанное в конце пятой части - неправда, то есть кривда.
:icon_idea:Под видом шутки часто происходят очень серьёзные вещи:icon_idea: 8-) |
Подскажите пожалуйста... Слышал, что в начале 90-х была изготовлена опытная партия (мелкая серия) из 50 автомобилей Газ 3105. Мучает вопрос: насколько это правда??? Если вопрос уже бородатый прошу сильно не гневиться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Merqury писал:
"Честно говоря, не совсем понимаю пренебрежение многих коллег нашими инвалидными колясками. Да, машинки неказистые, можно сказать, эрзац-автомобили. Но разве они не легенды? Это такая же неотъемлемая часть транспортного потока советских улиц, как и Победа, ГАЗ-21 или та же "копейка". С другой стороны, в отличие от многих своих современников, эти маленькие труженики теперь практически вымерли, тихо ушли в забвение. Автомобильные публикации обходят их своим вниманием. Так, мне кажется, тем более стоит увековечить их образ в АЛ: для тех, кто их ещё застал - они не менее легендарны, чем всё остальное, для тех, кто родился позже - экскурс в маленький, но важный фрагмент нашей автоистории. Тем паче, не так уж и много моделей инвалидок у нас было..." __________________________________________________________________________________ Инвалидку удалось найти только в одном справочнике, Автомобили и тракторы 1956г. Ни в одном мне известном справочнике НИИАТ они не фигурируют. Я не говорю что модели инвалидок не нужны. Они очень нужны. Я не в коем случаи не отношусь к ним пренебрежительно. Тем более известно для кого они были созданы. Вы правы, почему то именно нашему народу свойственно быстро забывать свою историю. Мало того некоторые смотрят на неё пренебрежительно. Я всего лишь привёл пример. Почему в сторону мотоколясок и автобусов, которые в справочниках фигурируют именно как автобусы, отклониться можно, а в другую нельзя? Да каблук - грузовой, а ИЖ-27156? Пусть он стал выпускаться в 91году. И еще, я не в коем случаи не требую и не канючу модели грузовиков, как это многим почему то показалось. Я просто выражаю своё мнение. Мне искренне жаль, что грузовики забывают. Мало того говорят что они и не нужны не интересны. Тех самых инвалидок сохранилось намного больше чем ЗИС-150 например. А скоро и «стотридцатых» не останется. Много вы лично встречали ЗиЛ-130 первых выпусков, с бортами из шести досок, без повторителей? А сколько их сохранилось - 0? И это обидно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Давайте все же учитывать интересы друг друга, и говорить на форуме (пусть даже эта ветка и называется "Гайд-парк":smile3:) более конструктивно, что ли? Как там говорил кот Леопольд из известной серии мультфильмов в конце каждого из них? Помните?:smile3::drinks: |
Цитата:
А два - потенциальных исключений из правил в эту сторону куда меньше, чем в сторону грузового транспорта. Серия безболезненно "примет" 4-5 "окололегковых" машин, но вот грузовиков-то намного больше! Да, кто-то скажет: "Давайте хотя бы самые легендарные включим в АЛ!". Так сразу раздадутся голоса: "А почему "каблук" в серии (допустим), а "головастик" ("полуторка", ГАЗ-51, etc.) нет?". Автлегенды ставят себе задачу наиболее полного охвата легковой пассажирской ветви советского автопрома, а грузовые автомобили - это тема для полноценной самостоятельной серии, и будет куда лучше если выйдут (дай бог) когда-нибудь "Грузовые легенды СССР", чем пытаться в авральном порядке впихнуть какую-то часть моделей (опять же, повод для очередного холивара) в "Автолегенды СССР". Такое латание дыр не пойдёт на пользу ни одной из серий. Цитата:
Вы имеете в виду пассажирскую версию "каблука"? (Простите, в индексах ижевсих не силён:icon_redface:) Так вроде бы говорилось о включении его в АЛ (разумеется, если всё получится - работая с ИСТ сложно быть уверенным наверняка). Может быть Максим уже убрал его из списка, но вообще концепции журналки он не противоречит. |
| Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +3. |