![]() |
|
История саратовских моделей
На счёт декальных - анализируя всю информацию по крупицам я всё больше прихожу к выводу, что большинства декальных моделей, особенно на базе Москвичей промышленно не изготовлялось, несмотря на имеющиеся Декали. То есть были какие-то экспериментальные единицы в процессе обкатки технологий, но не промышленных масштабов и не поступавшие в продажу-остальное же суть подделки.
А подделки они и есть подделки. В данном случае речь наверно лучше вести об отдельном элементе -декальных листах, выполненных промышленным способом, а не о моделях, так как последнее суть явление неподдающиеся контролю. Главными же критериями могут быть лишь коробки и документы. В конце концов должны быть документы на все эти декали - они ведь элемент модели, а не плод спонтанной фантазии. Кроме того появление декали должно было сопровождаться изменением цены - значит должны были быть коробки со штампом. где цена не 3-50. А так пока получаются модели-фантомы без цены. Но, подчеркну, это мои предположения. |
Re: 6789
В конце концов даже сам факт, что дедушка Ильи принес ему всего несколько декальных, уже говорит, что с декальными было что-то не так.
А дедушка, напомним, был начальник ОТК и периодически водил машину с испытуемыми образцами. И этот факт, а именно отсутствие моделей у Ильи -аргумент. который могут перевесить только документы. По житейски дело так нет у Ильи -значит не проходили ОТК, не проходили ОТК -значит промышленно НЕ СУЩЕСТВОВАЛИ! Как в математике -доказательство от противного. А теперь те кто считает, что были - пусть представят документальные доказательства обратного. А пока что всё с декальными напоминает фразу аукциониста в "Двенадцати стульях" - -Стулья из дворца А из какого дворца кто делал Габбс, неГаббс..... В данном случае считаю, что сторонники существования промышленных декальных моделей должны предоставлять документальные доказательства их пром. производства. Всё по честному -как на аукционах. Толкаешь Рубенса -будь любезен предоставить покупателям документы, что это Рубенс. А иначе извините - все сочтут что это подделка |
Вова, тут твои оппоненты прокоментируют, что проверочное слово "приносил" и "не много", что однозначно доказывает несостоятельность твоих выводов.
Компромисс - Вариантов было не много! Но они были! Аэрофлот на москвичах/волгах/жигулях был? Был! Я сам покупал в магазине! Такси 408/412 было? Было! Я сам покупал в магазине! Раллисервис 426/427 был? Был! Я его тоже покупал! Не знаю, как в прочих электрониках, а в Саратовской, все это лежало кучами. (Меха, книги, почта, ралли декальных - в продаже не видел..., но тут мое мнение не репрезентативно) |
Цитата:
Кроме того. если ты это всё покупал, значит у тебя должны быть коробочки с датой и ценой :wink: Вот такой я - бюрократ :P |
Цитата:
Тут уж звучали сомнения в том, что черные капоты ставились в заводских условиях! |
Цитата:
Дед был начальником отдела ОТК. Петь,я думаю,что ты прав.Эти,конечно были.И в продаже точно.У меня нету их в старой коллекции,но не факт,что их не было. А про остальные- Даже если они и были,то количество подделок сильно мешает доказать их оригинальность... :roll: |
Цитата:
Особенно после того, что творилось в 90-е. На Московском вокзале продавался медицинский РАФ у которого в салоне были сидения. А на борту были декали ПСИХБРИГАДА.При этом продавщица с видом эксперта заявляла, что это одна из экспериментальных заводских разработок :D |
Цитата:
1. Работали на заводе и знают ситуацию и могут свидетельствовать о конкретной модели с конкретной декалью 2. Покупали в магазине и могут предъявить хотя бы остатки модели. Количество хохломы, судя по тому объему, который мы наблюдаем, имеет ПРОМЫШЛЕННЫЕ маштабы! Подделок тоже немерянно. Самое интересное и печальное, что сейчас "серийная" старая декаль на старой модели вроде как подделкой и не считается! |
Цитата:
PS Все мы коллекционеры - психбригада в какой то степени... :D |
Цитата:
|
| Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT +3. |
|