![]() |
|
Yogi
Вложений: 3
Приветствую всех rcforumчан!
На этот форум попал совсем случайно, немножко поподсматривал и пришел к выводу что „Coca-Cola это кайф!” (с этой кока-колой конечно джоук – для меня лично лучше всего настоящий хлебной квас!!!). Немножко о себе 1. Эдвард Юриевич Цыпко – Edward Cypko (в Польше отчество не применяется). Кличка Yogi потому что я... такой Yogi. 2. Родился 11 мая 1956 года в Варшаве (Польша) и здесь проживаю. 3. Собираю все в одном единственно правильным масштабе - 1/43 (без никаких обочин типа 1/42, 1/45, 1/40 – такие масштабы меня просто бесят, особенно когда производитель обманывает и на коробке пишет 1/43). 4. Окончил Варшавский политехнический университет – по специальности инженер технолог производства. 5. Работаю доцентом (и естественно преподавателем) на кафедре авто-бронетанковой техники Военно-технической академии в Варшаве. 6. Почта: ecypko@poczta.onet.pl. 7. По характеру – смотри пункт 1 – как этот Yogi (ИМХО). Модели в 43 собирать начал в 1975 году. Первые мои модели это Москвич-427 (красный с черным матовым капотом – достал его из под прилавка) и Москвич-434 (голубой – краска немножко пузырится но модель держится). Сегодня в моей коллекции около 700 штук (немножко дома на полке, немножко на работе, большинство в разных коробках – места нету где их держать). Собираю то что мне нравится, но можно составить темы: - автомобили стран бывшего СССР, главным образом промышленного производства, - автомобили стран бывшего СЭВ, - Mercedes-Benz, BMW, Audi/VW, - FIAT – особенно семейство 124/125 с кузенами ВАЗ и SEAT, - „американцы” 50-тых годов XX века, - немножко 20-30 годы, - внедорожники (настоящие - военные и „бульварные”), - колесные БТР-ы, - автобусы, микроавтобусы, фургоны, - самосвалы, - магистральные дальнебойные, - армейские грузовики, - немножко строительной и сельскохозяйственной техники (экскаваторы, бульдозеры, трактора). Коробки, тамповки, номерной или нет – это меня лично не интересует. Основной ключ коллекции: - легковые данной модели - по типу кузова (седан, хечбек, универсал, пикап итп) и разницам в решетках радиатора, светотехники итп. - грузовые – по типу кузова (бортовые, самосвалы, седельники), по числу осей (2, 3, 4-осные), по типу кабины (короткая – длинная, низкая – высокая). Занимаюсь немножко конверсией (еденицы полностью окончены, много в хроническом „процессе” – разкавыряны и никогда не окончены). Несколько моделей сделал из бумаги. Но это не типичные бумажные модели какие сдесь на форуме (типа разкрой и склей). Из ватмана делал чтото аналогичного пластмассовым панелям в 1/35 масштабе, с вращаюшимися колесами, работающей подвеской, проработкой салона. Им почти 30 лет и к сожалению постепенно со старости рассыпаются. Это пока все. Сорри за мой русский язык. P.S. В низу это я и мой самый любимый МАЗ-7910 (моя конверсия). |
Вложений: 1
Эдвард привет!
Очень рад всретитъ Тебя на нашем форуме! Наш мир тесен!!! Добро пожаловать :!: Viele GrьЯe! Stanislav Kiriletz P.S. Я по прежнему активен, хоть и не так, как раньше. Пиши! |
Приветствую, Эдуард
С легализацией |
Добро пожаловать! :D
|
Приветствую на форуме!! :)
|
Добро пожаловать на форум :)
|
Здравствуйте!
|
Приветстую :D
|
Привет добро пожаловать :!: :!: :!:
|
привет
Я Вас приветствую! А русский у Вас действительно отличный. Хотелось бы увидеть Вашу коллекцию грузовиков и автобусов.
|
Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3. |
|