Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Книги Памяти (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=966)
-   -   Botya (http://rcforum.su/showthread.php?t=1249)

Botya 07.11.2007 16:34

Botya
 
Здравствуйте, уважаемые любители моделирования и техники, в целом!
Зовут меня Казаков Вячеслав Юрьевич, капитан 1 ранга запаса. Живу в Москве на Мичуринском. Занимаюсь моделизмом с 1968 года (две первые модели Ми-6 в 100-м масштабе от Пластикарта - за столь долгий период доведен до копийности и занимает почетное место в аренде у дочери; Т-34 в неизвестном мне масштабе то ли от Кругозора, то ли Огонька - постепенно перешел в разряд запчастей).
В длительных походах хобби спасало от полной тоски и ностальгии.
В основном занимаюсь авиацией WWII в 72-м масштабе, предпочтение отдаю бомбардировщикам и бипланам. Попробовав однажды сделать диораму, окончательно подсел на автотехнику того же периода. Большое удовольствие доставляет самостоятельное изготовление многочисленного оборудования на автомобили, которого не выпускает наша и импортная модельная промышленность. Сегодня разместил в ветке Отечественные автомобили 72-го масштаба пару своих работ.
Форум читаю давно, но зарегистрироваться, а тем более показывать что-то свое было как-то недосуг, пока жена не отправила меня к коллегам по увлечениям (видимо ей за последние 30 лет надоели мои индивидуальные показы).
Хочу задать вопрос уважаемому сообществу как правильно располагать фотографии на форуме, я имею ввиду через администрацию сайта или самостоятельно.
Буду благодарен откликнувшимся.

madalex 07.11.2007 17:11

Привет!С легализацией! :D

Timyp 07.11.2007 17:12

Приветствую на форуме!
Модели у вас классные, приятно увидеть на форуме коллегу по масштабу!
Фото добавлять очень просто:
Внизу страницы ответа есть графа: "Добавление файла к сообщению",
возле имени файла жмёте обзор и выбираете фотку, потом жмёте "Добавить файл"