Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Визитная карточка - Business card (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Коллекционер из Донецка (http://rcforum.su/showthread.php?t=23952)

Коллекционер из Донецка 13.11.2015 20:55

Коллекционер из Донецка
 
1. Имя - в интернете предпочитаю не называть
2. Коллекционер из Донецка
3. Донецк, Донецкая Народная Республика
4. Советские и постсоветские автомобили в масштабе 1:43
5. 1:43, несколько - 1:72
7. Другие интересы: музыка (слушаю много разнообразной музыки, сам музыку не пишу, не играю и не сочиняю).

MMA1963 13.11.2015 21:28

С легализацией коллега!
А где коллекция???

Коллекционер из Донецка 13.11.2015 21:42

Приветствую всех на форуме. Как несложно понять, на момент написания этого сообщения на форуме я новичок.
Изначально регистрировался на всем известном форуме, отличающемся от этого одной буквой.
Так сложились обстоятельства, что моя Родина - Донецк. И принимать мне город нужно таким, какой он есть, а сейчас по факту он является столицей ДНР.
На том форуме был раздут конфликт, суть которого сводилась к тому, что к ребятам Донецка издевательское отношение со стороны некоторых остальных участников форума, проживающих в Украине.
Сообщения донецким участникам приходится всё время фильтровать, нельзя и невозможно даже написать правду о происходящем.
В итоге в частности я был забанен лишь за свой адрес и аватар, при этом вычитав на форуме о себе и о своей Родине массу оскорблений.
При этом участники из Украины так и пишут свободно на форуме.
Надеюсь, что здесь модераторы и админы адекватные и справедливые и дают слово всем.
Политику обсуждать не собираюсь, провоцировать кого-то также, но прошу предоставить мне возможность держать в аватаре флаг и адрес соответствующий.
Ведь я люблю свой город так же, как москвич - Москву, а киевлянин - Киев.