![]() |
|
Иностранные Номерные Знаки
Начну новую тему.
Надеюсь другие жители США и Канады меня поддержат. Заранее прошу извинить за первую порцию фотографий - снималось вечером, буквально на ходу, за несколько минут ожидания на углу 34-й ул. и Бродвея в Нью-Йорке. |
Вложений: 3
Теперь собственно фото
|
Вложений: 1
Такси
|
Вложений: 3
Нью-Джерси
|
Вложений: 3
Другие штаты
|
Вложений: 2
Грузовики из других штатов
|
Сразу вопрос - как в этих краях смотрят на подобное фотографирование? Это же типа нарушение права на личную жизнь или или-то так.
|
Честно говоря, не знаю, да и не интересуюсь.
Естественно, что фотографировать чью-то машину перед носом ее хозяина-мордоворота я не буду, а в любом другом случае - и я, и машина находятся на общественной территории, фотографировать которую мне никто не запрещает. Даже если кому-то это не нравится - это не Москва, остановиться посреди дороги и идти со мной разбираться никто не будет, т.к. виноватым будет он, а не я. |
Уважаемый OMF, Вы начали очень интересную тему. Но, к сожалению, Вы плохо подготовились. Хотелось бы видеть более качественные изображения номерных знаков, подробные коментарии, расшифровки (значат ли что-нибудь буквы на знаках или это просто набор). Желательно фото автомобиля целиком (можно видеть, где номер установлен).
Есть вопрос: раньше в некоторых штатах на легковых автомобилях использовались номерные знаки только сзади, а сейчас такое положение сохранилось?) |
Цитата:
Севернее и западнее уже номера спереди и сзади. |
Цитата:
|
222
А грузовые номера Канады можно в обзор попросить,говорят еще есть в
виде белого мишки? Правда :?: И побольше,и получше качеством,а не так как в предыдуших постах. :wink: |
Я уже извинился за качество, дальше будут лучше.
Если говорить о смысле букв в номерах, но в подавляющем большинстве - это обыкновенный алфавит, хотя некоторые буквенные комбинации (например, SEX) не используются или используются частично. К ним относятся использование букв O, Q и I в качестве первых или последних букв комбинаций, если впереди/позади этих букв есть цифра. В некоторых штатах - Алабама, Индиана - некоторые цифры или буквы обозначают районы регистрации, в старых номерах Колорадо это шифровалось первыми двумя буквами, в старых номерах Нью-Йорка первая буква могла означать город или округ (графство) регистрации. Передних номеров нет также в Мичигане. У грузовых комбинаций tractor-trailer нет задних номеров для грузовика, хотя в провинции Нью-Брунсвик весь поезд несет одинаковые номера. Что касается формата номеров, то единообразия нет. Самым распространенным является шестизначный БББ-ЦЦЦ или ЦЦЦ-БББ с множеством вариаций БЦЦ-ЦББ, ББЦ-ЦЦБ, ЦЦЦЦ-ББ (сейчас сохранился только в Мэйне, до этого был и в Массачуссетсе), ЦББ-БЦЦ (Мэрилэнд), БББ-ЦЦБ (Нью Джерси, Техас и Флорида), ЦЦБ-БЦЦ (нынешний Массачуссетс), ББ-ЦЦЦЦ (бывший формат Коннектикута и Иллинойса), БЦБ-ЦЦЦ (бывший формат Нью-Йорка и Миссури), ЦББ-ЦЦЦ (бывший формат Нью-Йорка). Т.к. все эти форматы весьма "недолговечны" в населенных штатах типа Нью-Йорка, Пенсильвании, Калифорнии, то постепенно все больше штатов переходят на семизначный формат БББ-ЦЦЦЦ или ЦЦЦЦ-БББ. Исключением является Калифорния с форматом ЦБББЦЦЦ, где первая цифра означает по какому кругу идет "нормальная" шестизначная нумерация. Штат Нью-Йорк - единственный, где применяется и 8-значная нумерация, но только для персонифицированных номеров и номеров лимузинов, такси и кар-сервиса. В Нью Хэмпшире, Иллинойсе и Делавэре - только цифровая нумерация. Самая "емкая" система - как уже было отмечено, в провинции Онтарио. |
Вложений: 3
Продолжим. Номера из Коннектикута
|
Вложений: 1
Еще один тип "комбинации" из Коннектикута
|
Вложений: 2
Ближайший сосед - Род-Айлэнд
|
Вложений: 2
Два штата, гордящиеся своей причастностью к братьям Райт: Огайо, где был построен первый самолет, и Северная Каролина, где был совершет первый полет. Об этих событиях напоминают надписи на номерах.
|
Вложений: 3
Просто номера
|
Вложений: 3
И еще
|
Хочу сразу сказать, что полные фото машин у меня хоть и есть, но выставлять я их не вижу смысла. Разве что если машина будет ну оч-ч-чень интересная.
|
Re: 222
Цитата:
|
Вложений: 1
Эксплорер, который я брал на прокат в Сиэтле. :) Штат Вашингтон. :)
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Несколько фото калифорнийских номеров с "русской" тематикой
|
Вложений: 2
....
|
Цитата:
Особо странно смотрятся легковые номера на школьных автобусах и ... АВТОКРАНАХ (!!!). Это не шутка. |
Цитата:
|
пацан один откопал гдето номер от грузовика американского, поставил себе на мотоцикл, и гоняет в россии... смотрится вобще ништяк..
орегоновский вроде номер.. |
Вложений: 3
Когда я работал в правительстве, я и несколько моих друзей также помешанных на автомобилях некоторое время безуспешно пытались протолкнуть на рассмотрение в Конгрессы и Сенаты штатов Коннектикут, Мэриленд, и федерального округа Вашингтон законопроект предусматривающий изготовление и регистрацию гражданских номерных знаков несколько "другого" формата. Так как регуляция номерных знаков полностью подлежит штату, и заставить штат изготовить и принять новый (северно-американский) формат номерных знаков довольно легко (одних университетских сколько мотается) мы решили, путем внесения поправок в существующие регламентации, создать опцию при регистрации автомобиля или получения новых номерных знаков, выбрать номерные знаки "Европейского" формата.
Идея пришла из моды вешать спереди (как правило, Европейских машин) номера разных других стран, в штатах где передние иметь не обязательно или где на неимение передних коллективно плюют. (Некоторые умники вообще не вешают номера американского формата, а заказывают какие нибудь немецкие с цифрами и буквами как на выданных им американских. Сколько можно с такими прокататся, как правило, зависит в основном от ловкости не попадания на глаза полицейским, а также умения находить с ними общий язык. Да, бывали случаи (инфа из третьих рук) что такой выпендреж определенным полицейским был пофиг). Легальным подпором этой идеи служил факт что войска сша в других странах имеют собственные, включая Европейский, форматы НЗ, которые действительны на территории сша. Несколько раз в год встречаю на нашинах в штатах вот такие номера как например на Mini Cooper внизу с номерами американских войск в Германии. Сам дилер на рамке, Capital Motors специализируется в продажах автомобилей военнослужащим которые отвечают федеральным спецификациям и штатов и других стран где машина будет находится, чтобы при окончании службы можно было просто поставить ее на паром и пригнать в штаты. Вот один из эскизов которые были представлены на презентациях на слайдах перед Комитетами Транспорта штатов в которых мы пытались протолкнуть эти законопроекты. Довольно простая система: слева на номере флаг штата, под ним 2х буквенный код штата (идентичный почтовому). Первые две буквы номера обозначают графство, вторая буква емкость A до Z (26). Три цифры: емкость 999. То есть, в этой системе для каждого графства или пэриша было бы почти 26 тыс номеров этого формата. Так как эти номера, предположительно, были бы не такими уж популярными, емкость была более менее адекватной для каждого графства. Прототипом послужили именно номера Евросоюза, с обозначением страны на мелкой полосе не левой части номера. Мы также рассматривали Французкую систему, которая кстати не так далеко от Российской, но коды регионов бы не подошли к опознованию графств. Плюсы: - понт - легкое опознание графства на номере - понт Минусы: - закупка новой техники и шрифтов/чеканок нового размера для производства номеров этого размера - или крепить номер двумя шурупами, или покупать специальную рамку для крепления 4мя шурупами. Производить эти рамки нам самим бы не дали, так как это бы было конфликтом интереса и использования рабочей позиции ради прибыли - из за затрат на технику итд, само изготовление этих номерных знаков скорее всего пришлось бы передавать частному предприятию, что несомненно бы повысило цену НЗ этого формата. - трудность определения штата из за отсутствия легко отличимой окраски фона номерного знака или полного названия самого штата, хотя эта проблема могла разрешится надписью Maryland сверху PGA 001. Мы долго спорили насчет этого, но в конце концов решили что это бы испортило минималистичный дизайн номера. Цель была как можно больше имитировать европейский подход к номерам, а не печатать американские номера в другом размере жестянки. Провалилось все это дело с номерами Мэриленда и Коннектикута недалеко от финиша, и, как мы ожидали, по самым банальным причинам. Хотя презентация перед комитетами прошла хорошо, с минимальным количеством зевков ит отмашек (мол делать нам нечего как новые форматы номеров придумывать), комитеты транспорта MD и CT потом сообщили что изготовление и внедрение нового формата необосновано по финансовым и нескольким другим причинам. Представителям полиции штата идея понравилась, наверно они сразу засекли что можно будет нацепить их для себя и друзей как знак отличия. Самим конгресменам идея понравилась, и несколькие отнеслись к идее с нескрываемым энтузиазмом. В Вашингтоне администрация мэра, хотя и посмотрев презентацию, сразу сказала что заниматся этим не сможет. Но ситуация с Вашингтоном усугублялась фактом что мэр уже успел(!) отчеканить для себя и своих друзей блатную спец-серию где цифры не выбиваются а накрашиваются, пикча внизу. Вести себя на дороге как например Михаил Ефимыч или Ксюша, номера не позволяли, но полиция их за мелкие нарушения ПДД особо не трясла. Кстати, вот мегаинтереснейший, капитальный ресурс НЗ всех стран и всех штатов Америки, дипломатических, военных номеров, special interest, итд |
Вложений: 1
Вот еще рисунки прототипов номеров Евро-формата для Washington DC с презентации администрации города. Дизайн потенциальных номеров DC я не рисовал, но я рисовал университетские.
Второй вариант George Washington университета - сразу понятно откуда идея :lol: но такое вряд ли бы создали даже если бы этот формат был бы добавлен в репертуар special interest номерных знаков Вашингтона. |
Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3. |
|