![]() |
dany
1. Григорьев Даниил Владиславович
2. 16.08.71. 3. Торонто, Канада 4. История автомобилестроения России, СССР, РФ. Модели промышленного и ручного изготовления. 5. Маштаб любой, но 1/43 - приоритет. Приоритет для военной техники - 1/35. 6. daniil.grigoriev@rambler.ru |
Мнение
Цитата:
А "Крайслер-Конкорд" - это моя мечта :D А "Игл-Вижн" "Крайслер 300М" - это не братья-близнецы :?: |
Точно, Кенворт
В каталоге грузовых автомобилей (издательство "За рулём") нашёл информацию: это не просто Kenwoort, а топ-модель - Т2000.
Цитата: "Наиболее технически совершенной машиной считается тягач серии Т2000. Он появися впервые в 1996г. Седельные тягачи серии Т2000 выпускаются только на шасси 6*4 в двух вариантах с расстоянием от бампера до задней стенки кабины в 2.845 и 3.048мм. Оба могут комплектоваться спальным отсеком длиной 1.524мм и жилым отсеком Aerodine длиной 1.905мм. Используются только рядные 6-цилиндровые дизели рабочим объёмом 10-15.8л :shock: мощностью 309-608 л.с. :shock: :shock: Коробки передач - механические 9-15-ступенчатые Spicer, Eaton, Fuller,Meritor. Полные массы тягачей - от 15.9 до 26.8т. :shock: , буксируемых автопоездов - 36.3-83.9т. :shock: " А Freightliner Century Class отличается от Kenwoort T2000 чисто внешне наличием двух сдвоенных фар вместо одинарных у Kenwoort. По двигателям и коробкам передач практически идентичны: Caterpiller, Detroit Diesel; Eaton, Meritor. :P |
Вложений: 17
По просьбе Славы помещаю снова фото своих моделей, собранных из китов 35 масштаба. От автомобилей в 35-ом я решил отказаться, несобранные киты продаю на Эбее. Скад, ЗИСы и Комсомолец тоже продам по-возможности. Оставляю только бронемашины. Эта коллекция в России у родителей пока.
Урал-375 в 72-ом. Тоже надо продать. |
Даниил, приветствовать тебя нелепо...:wink2:
Просто - с возвращением! :yahoo: |
Вложений: 1
Еще стоят у меня "семь слоников" ГАЗ-67, некоторые из которых я собрал, некоторые купил.
Масштабы 43(не попал в кадр), 45, 72, 76, 87, 160 и, насколько помню, 120 и корабельнй 350. Есть горсть лишних в этом корабельном 350 масштабе, так как покупал набор. |
Фото и моделей и машин у меня много, если кому-то что-то интересно увидеть - пишите пожелания.
|
МЕМУАРЫ
Вложений: 4
"Жила была страна".
В 1990 году организация "Хобби-центр" прислала мне письмо, о том, что они собираются издать каталог всех коллекционеров СССР, и можно прислать им свое объявление о размещении в этом каталоге. Я не знаю, как они меня разыскали, но к тому времени я уже переписывался с кем-то из коллекционеров из других городов (как я с ними познакомился - не помню), вероятно, кто-то из них предоставил мой адрес. А может, я увидел их объявление в какой-то газете и послал туда свои данные. Я уже не помню. Так или иначе, объявление я послал и забыл, и через пару лет приходит бандероль, а в ней этот самый каталог. Он помог мне не только расширить круг общения (тогда же не было Интернета, была только почта и клубы в разных городах), но мое имя тоже засветилось и мне стали писать те, чье имя в каталоге не фигурировало, но он к ним как-то попал. Сегодня я взял его в руки, так сказать, сдуть пыль и вспомнить. В нашем секторе (стендовый моделизм) обнаружил имена людей, с которыми мне приходилось общаться. Может, кто-то вам знаком, просто интересно. Ниже я помещаю список. Прошло уже более 20 лет с тех пор, как это все было. Интересно, что хотя каталог издан издательством "Культура" в 1992, данные в нем собраны в 1990 и в адресах коллекционеров фигурируют союзные республики. Но это еще не все. Благодаря этому каталогу в 1992 я получил письмо от председателя Свердловского (Екатеринбургского) клуба Эдуарда Дринко, который пригласил меня на слет коллекционеров моделей автомобилей. Я думаю, что такое письмо от него получили многие другие, потому что когда я туда приехал (да, я поехал!), там было много десятков людей со всей бывшей большой советской страны - все коллекционеры моделей автомобилей! У меня остались незабываемые впечатления о городе, слете и общении с коллекционерами в гостинице, где нам были зарезервированы номера. Эдуард все организовал хорошо. Общение было не с пивом и водкой, как сейчас. А может, мне было 20+ лет и мне не предлагали пьянок - не знаю. Но все было на трезвую голову и очень здорово. Надо ли говорить, что с этого слета я вернулся с двумя полными сумками моделей (для себя и друзей). У меня до сих пор стоят олимпийский РАФ и первая модель Компаньона - оранжевый экскаватор, привезенные оттуда. Итак, кого я нашел в каталоге (комментарии рядом с именем) Блудов Валерий Павлодар (переписка) Волков Анатолий Казань (переписка) Галлиуллин Рамиль Казань (встреча на слете?) Головня Валерий Киев (переписка) Губских Анатолий (пара писем) Зелененко Федор Краснодар (встреча-знакомство на слете) Масюк Юрий Челябинск (переписка и встреча на слете) (умер) Прокопчук Александр Краснодар (Компаньон) (встреча на слете) Сердюков Виктор (Иноземцево) (земляк, встречались часто) Смаков Радомир Алма-Ата (встреча на слете) Смолянко Феликс Сочи (знаком раньше, встречались часто) |
А саратовские там есть?
|
Наверное, есть. Там список по алфавиту. Я смотрел не на города, а на знакомые имена.
|
Даниил, чтобы не флудить в теме "География", хотел с тобой поговорить в "приватной" обстановке :yahoo::buba:
|
Цитата:
|
Таки вот, насчет описанного тобой винограда...
Ты говоришь он становится терпким и вязким. А про какой ты говоришь? Если про технический, то ему все равно, а столовый таким быть не должен, посему и висеть ему на лозе так долго не престало :yes: |
Он не то, что становится. Он такой и есть. Да, не столовый, конечно. Тот, что у тебя на фото.
У меня отец делает немного вино тоже (и дед делал на той же даче под Бештау). Так вот столового у него и нет, насколько я знаю...:cray: |
В отношении технического...
В 1985 году меня на профотдых занесло в Дивноморское (рядом с Геленджиком), поехал в Абрау-Дюрсо. Профессионалы плачут: тракторами выкапывают элитные технические лозы для шампанских вин....:sshock::threaten:. На дегустацию не пускают (хорошо была группа итальянцев - прикинулся, что я с ними). В другой раз в Абрау-Дюрсо побывал в 2003-м. Бедные профессионалы говорят, что до сих пор не смогли восстановить разрушенное,.. а ведь это кусочек нашего национального богатства. Сейчас возник вопрос: зачем бороться по-горбачевски? Неужели надо дважды наступать на грабли, учить русского мужика как жить и сколько пить? Ломать нажитое годами (Даниил, извини за философию - наболело, все из-за винограда :yes:)... |
Да, я согласен, что с алкоголизмом он совсем не так боролся, вырубая элитные виноградники, в том числе, и на своей родине...
Я не помню точно, на какие годы пришелся пик этой кампании. В 1988 я работал на виноградниках 1,5 месяца в Левокумском районе. В то время там все еще было нормально - я наелся там ТАКОГО разных сортов винограда, какой не пробовал больше никогда. На экспорт он шел, как говорили. С тех пор я к винограду равнодушен. Переел я его там. |
У меня виноград в охотку...:wink2:
Если его нет, то потребности не ощущаю, с другой стороны очень хорошо понимаю как виноградарей, так и людей, которым он нравится (жену любимую не оторвешь :yes:)! |
Вложений: 2
По просбе Кости - мои слоники ГАЗ-67. Тут 7 штук. Насколько помню, масштабы такие: 43, 45, 72,75, 87, 160, 350.
Не выставлены 35 и 25(не собран, бумажный): 7 - неплохое число для слоников.:wink2: |
| Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +3. |