Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей

Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей (http://rcforum.su/forum.php)
-   Общественный транспорт России ,СССР, СНГ (http://rcforum.su/forumdisplay.php?f=52)
-   -   МАЗ - автобусы и троллейбусы (http://rcforum.su/showthread.php?t=553)

sergey1001 19.05.2006 01:29

МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Вложений: 3
начнемс :P
МАЗ-101

Дмитрий_Гладкий 19.05.2006 02:10

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Цитата:

Сообщение от sergey1001
начнемс :P
МАЗ-101

Почему 101??? Це ж 103 самый натуральный.

Дмитрий_Гладкий 19.05.2006 02:22

Вложений: 1
В продолжение темы

Neches 19.05.2006 02:52

Вложений: 1
Вот такой представитель племени МАЗ. МАЗ-104С. Фоткать было неудобно - всё Икарусы в кадр лезли :)

igorzhukov 19.05.2006 06:58

Вложений: 3
Московский МАЗ-103.60

igorzhukov 19.05.2006 07:03

Вложений: 3
МАЗ-107

Neches 19.05.2006 14:41

Вложений: 1
Выставочный МАЗ-256. Скоро SIA опять :)

Шелепенков Максим 19.05.2006 14:47

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Цитата:

Сообщение от sergey1001
начнемс :P
МАЗ-101

Почему 101??? Це ж 103 самый натуральный.

Правильно... у МАЗ 101 фарки другие были....

Freefire 19.05.2006 20:40

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Цитата:

Сообщение от Шелепенков_Максим
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Цитата:

Сообщение от sergey1001
начнемс :P
МАЗ-101

Почему 101??? Це ж 103 самый натуральный.

Правильно... у МАЗ 101 фарки другие были....

Как тут подсказывают у МАЗ-101 были портальные мосты и двойные сиденья с обоих сторон.

grohotailo 19.05.2006 21:25

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Цитата:

Сообщение от sergey1001
начнемс :P
МАЗ-101

Почему 101??? Це ж 103 самый натуральный.

А вот задний мост какой то нестандартный...

sergey1001 19.05.2006 21:34

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
вопрос на злобу дня: есть ли у кого данные по количеству построеных МАЗ-101? желательно официальные, но и с другими будет интересно ознакомится.

Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Почему 101??? Це ж 103 самый натуральный.

в начале разговора хотелось бы узнать критерии, по которым этот МАЗ отнесен к 103-м :D

Цитата:

Сообщение от Шелепенков_Максим
Правильно... у МАЗ 101 фарки другие были....

у одной, может быть у первых 4-х, которые, если верить прессе, были собраны из немецких машинокомплектов. они же скорей всего ездили по выставками, участвовали в съемках, формируя имидж 101-х и заблуждения на счет фар :P

те-же автобусы, что ездили по Минску с наклейками МАЗ-101 обладали отечественной светотехникой (за исключением упомянутых выше). сейчас эти машины перекрашены (с небольшими отклонениями от оригинала), видимо поэтому наклейки не сохранились.

Цитата:

Сообщение от Freefire
Как тут подсказывают у МАЗ-101 были портальные мосты и двойные сиденья с обоих сторон.

портальный мост - да, двойные сиденья - скорей всего у всех, хотя здесь у меня есть определенные сомнения по отдельным, последним как я считаю машинам, которые пока не удалось проверить.

в любом случае, это не тот критерий, который позволит определить модель (101 или 103) по фотографии.

sergey1001 19.05.2006 22:03

Цитата:

Сообщение от grohotailo
Вопрос в студию, а может сюда подмешать продукцию Белкамунмаша? Я чур буду первым :roll:

все-же не стоит. Белкамунмаш к МАЗу никакого отношения не имеет, этак сюда можно будет и Неман с Амкадором притянуть :P

будет мало места в троллейбусах - лучше создать отдельную тему.

Tebus 19.05.2006 22:06

БКМ я бы отнес в Бурбухайки :D :lol:

Freefire 19.05.2006 22:40

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Цитата:

Сообщение от sergey1001
вопрос на злобу дня: есть ли у кого данные по количеству построеных МАЗ-101? желательно официальные, но и с другими будет интересно ознакомится.

Цитата:

Сообщение от Дмитрий_Гладкий
Почему 101??? Це ж 103 самый натуральный.

в начале разговора хотелось бы узнать критерии, по которым этот МАЗ отнесен к 103-м :D

Цитата:

Сообщение от Шелепенков_Максим
Правильно... у МАЗ 101 фарки другие были....

у одной, может быть у первых 4-х, которые, если верить прессе, были собраны из немецких машинокомплектов. они же скорей всего ездили по выставками, участвовали в съемках, формируя имидж 101-х и заблуждения на счет фар :P

те-же автобусы, что ездили по Минску с наклейками МАЗ-101 обладали отечественной светотехникой (за исключением упомянутых выше). сейчас эти машины перекрашены (с небольшими отклонениями от оригинала), видимо поэтому наклейки не сохранились.

Цитата:

Сообщение от Freefire
Как тут подсказывают у МАЗ-101 были портальные мосты и двойные сиденья с обоих сторон.

портальный мост - да, двойные сиденья - скорей всего у всех, хотя здесь у меня есть определенные сомнения по отдельным, последним как я считаю машинам, которые пока не удалось проверить.

в любом случае, это не тот критерий, который позволит определить модель (101 или 103) по фотографии.

Опять же, посоветовавшись со знающими людьми, на фото МАЗ-101 поскольку у портального моста ступица меньше и номерной знак из серии самой ранней для автобусов МАЗ.

sergey1001 19.05.2006 23:13

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Цитата:

Сообщение от Freefire
Опять же, посоветовавшись со знающими людьми, на фото МАЗ-101 поскольку у портального моста ступица меньше

Freefire, вот за это - спасибо!

повторю вопрос на злобу дня: есть ли у кого данные по количеству построеных МАЗ-101? желательно официальные, но и с другими будет интересно ознакомится.

Nikolay Markov 19.05.2006 23:39

Re: МАЗ - автобусы и троллейбусы
 
Цитата:

Сообщение от sergey1001
повторю вопрос на злобу дня: есть ли у кого данные по количеству построеных МАЗ-101? желательно официальные, но и с другими будет интересно ознакомится.

Порядка 40 шт. + 6 первых, которые были полные копии Neoplan N4014

Vova 20.05.2006 08:17

Вложений: 3
Автобусы модели МАЗ-152. У первого еще буква "А" за номером, т.е. МАЗ-152А, у второго к сожалению не поглядел.
- - - - - - - - - - - - - -
Панков Владимир

sergey1001 20.05.2006 11:46

Вложений: 2
юбилейный, 500-й автобус МАЗ. живет и работает в Минске.

1000-й и 3000-й так-же в Минске. а где живут 2000-й и 4000-й???

p.s. по моим прикидкам, вот-вот появится 5000-й автобус...

sergey1001 20.05.2006 11:48

Вложений: 1
1000-й автобус МАЗ.

sergey1001 20.05.2006 11:53

Вложений: 2
3000-й автобус МАЗ.

Vladimir_Tyubin 20.05.2006 13:38

...
 
Цитата:

Сообщение от Vova
Автобусы модели МАЗ-152. У первого еще буква "А" за номером, т.е. МАЗ-152А, у второго к сожалению не поглядел.
- - - - - - - - - - - - - -
Панков Владимир

Все автобусы с кондиционером на крыше -152А...

Vova 20.05.2006 15:11

Re: ...
 
Цитата:

Сообщение от Lyubitel
Цитата:

Сообщение от Vova
Автобусы модели МАЗ-152. У первого еще буква "А" за номером, т.е. МАЗ-152А, у второго к сожалению не поглядел.
- - - - - - - - - - - - - -
Панков Владимир

Все автобусы с кондиционером на крыше -152А...

Я так и думал...

sergey1001 20.05.2006 17:38

Вложений: 2
МАЗ-104С с газовым оборудованием.

sergey1001 21.05.2006 12:39

Вложений: 1
МАЗ-103
особенности: широкие сдвижные форточки, редкая окраска - желтый с малиновой юбкой.

sergey1001 21.05.2006 12:45

Вложений: 1
Минский МАЗ-103 из поставки 2006 г.

Так-же сдвижные форточки и необычная для Минска окраска.

Знаю, что в Москве есть один МАЗ-105, тоже с сдвижными форточками. Где еще можно встретить такие машины?..

grohotailo 21.05.2006 16:20

Вложений: 1
МАЗ 107 в гольяново.

grohotailo 21.05.2006 16:21

Вложений: 1
МАЗ 256 и БОГДАН, это я когда то выкладывал, но думаю в новой теме не повредит.

Lupus 21.05.2006 20:47

Несколько уточнеинй: 1) по МАЗ-101. Особенности конструкции портального моста не позволяют уменьшить размеры задних колесных арок, в связи с чем на ВСЕХ МАЗ-101 (в будущем МАЗ-203) и с правой, и с левой стороны над задними колесными арками установлены двойные сиденья.
2) по МАЗ-152А. Кроме кондиционера на крыше характерной отличительной особенностью от МАЗ-152 является расположение второй двери перед задним мостом, а также наличие туалета. Производство МАЗ-152 сворачивается.
3) по МАЗ-103. В настоящий момент желтая с малиновой юбкой окраска на данном автобусе заменена на светло-зеленую с темно-зеленой юбкой. МАЗы с большими форточками предназначались либо для выставок, либо для поставок в Россию, но по разным причинам в Минске .

laz_maz 22.05.2006 10:43

Цитата:

Сообщение от sergey1001
юбилейный, 500-й автобус МАЗ. живет и работает в Минске.

1000-й и 3000-й так-же в Минске. а где живут 2000-й и 4000-й???

p.s. по моим прикидкам, вот-вот появится 5000-й автобус...

Уточнение, на снимке 500-й автобус МАЗ в Минске (так на нем написано), а не 500-й с начала выпуска, 1000-Й был годом раньше. :D

sergey1001 22.05.2006 21:11

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от laz_maz
Уточнение, на снимке 500-й автобус МАЗ в Минске (так на нем написано), а не 500-й с начала выпуска, 1000-Й был годом раньше. :D

хм... действительно :D

идем дальше: коробка на крыше у данного МАЗа - радиатор охлаждения АКПП :P


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.